⚖️ Сегодня разберем популярный метод приоритизации ICE

Метод помогает расставлять приоритеты среди требований к продукту с помощью анализа трёх ключевых параметров каждого требования.

Шаг 1: Определение влияния (Impact) Это оценка того, насколько значимым является каждое требование для достижения целей продукта.

Шаг 2: Определение уверенности (Confidence) Это оценка вероятности успешной реализации требования.

Шаг 3: Определение усилий (Effort) Это оценка сложности и времени, необходимого для реализации требования.

Каждый шаг оцениваем по шкале от 1 до 10, где 10 — максимальное значение. После того как оцените все параметра для каждого требования, вам нужно суммировать для общего балла. Требования с наивысшим баллом и выполняем первым.

Приведу пример, как использовать. Допустим, у нас есть три требования к продукту:

1. Добавить функцию автоматического сохранения данных. 2. Улучшить интерфейс WEB. 3. Реализовать возможность отправки уведомлений пользователям.

Теперь оценим каждое требование по ICE:

1. Добавить функцию автоматического сохранения данных: - Impact: 8 (данная функция значительно улучшит пользовательский опыт); - Confidence: 7 (вероятность успешной реализации высока, но могут возникнуть технические сложности); - Effort: 6 (реализация данной функции потребует некоторых усилий, но не является очень сложной задачей).

2. Улучшить интерфейс WEB: - Impact: 7 (улучшенный интерфейс сделает более привлекательным для пользователей); - Confidence: 9 (опыт команды позволяет с высокой уверенностью реализовать данное требование); - Effort: 4 (несмотря на то, что это требует времени и ресурсов, команда имеет опыт работы с подобными проектами).

3. Реализовать возможность отправки уведомлений пользователям: - Impact: 9 (это требование позволит улучшить взаимодействие с пользователями и увеличить количество повторных посещений); - Confidence: 8 (команда имеет опыт работы с подобными функциями, но возможны некоторые технические сложности); - Effort: 7 (реализация данной функции потребует определенных усилий, но команда обладает необходимыми навыками).

Складываем оценки по каждому параметру для ваших требований:

1. Автоматическое сохранение данных: 8 + 7 + 6 = 21. 2. Улучшение интерфейса WEB: 7 + 9 + 4 = 20. 3. Отправка уведомлений: 9 + 8 + 7 = 24. 👍🏼Теперь выбираем , что делаем первым по оценки ICE.

📝 что вам помогает в работе оценивать задачи?

#ICE #немногопродакт
⚖️ Сегодня разберем популярный метод приоритизации ICE | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

295

input message

напишите коммент

· 05.06

А как оценивать что поставить от 1 до 10?

ответить

07.06

Тут уже заранее выбираешь/выбираете с коллегами, что для вас каждая оценка Мы придумывали свои формулы и значения цифр , даже уменьшали их кол-во и пробовали делать процентами 10%-100%

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь