Senior 3D designer | Art director в Ultimate GG
· 01.06 · ред.Дизайнеры Marvel скатились?
Люди часто ругают фильмы за плохую графику в последние годы.
По большей части достаётся людям которые эту графику создают. Мол «Эти VFX дизайнеры в Голливудах получают не малые деньги и просят ещё больше, а выдают такой шлак!». И хотя для многих это кажется простым, а значит подходящим вариантом - это далеко не всегда так. Ведь одна и та же студия может поработать, условно, над глазом в фильме «Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия» и над сериалом «Halo».
Хороший ответ и одну из основных причин последних лет описал в своём аккаунте «X» Rassoul Edji - VFX лид, 3D generalist, специализирующийся на Лукдеве и текстурах. Работал на фильмами из серии «Трансформеры»
Вот его цитата (перевод с англ.): «Я художник VFX, и вот что произошло: Клиенты постоянно меняют бриф, дизайн и планирование кадров перестали быть приоритетом, и у нас стало гораздо больше работы, которую нужно выполнить за более короткий промежуток времени. У нас есть и остается возможность создавать работы лучше, чем в прежние времена, просто нужна правильная команда лидеров, планирование и время, чтобы это произошло.
Сейчас средний фильм меняется в процессе постпродакшна гораздо чаще, чем раньше. Это означает, что у нас появляется новая работа, а уже начатая (а иногда и законченная) отправляется в утиль. Менталитет "исправь это на посте" (постпродакшне - прим.) также не помогает.
Как и во всем, что связано с VFX, почти всегда студия/руководящий состав несут ответственность за то, что работа не выполнена на должном уровне, и никогда не виноваты сами художники.»
· 02.06
так можно же сказать "нет, так не работает" и отказаться делать так... это всех сфер жизни касается, всегда все хотят нарушить правила в угоду себе, но просто не нужно плодить коррупцию
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Senior 3D designer | Art director в Ultimate GG
· 01.06 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи