Конференции и стенды компаний

За последние несколько лет стенды компаний из коммуникационной платформы между компанией и комьюнити превратились в лутовые. Ты приходишь к ним, а там конкурсы, тесты, викторины, и везде какие-то призы. От простых механик вида оставь контакты получи кружку, до розыгрышей айфонов с барабаном из спорт лотто.

Вроде почему нет, компании ок, а посетителем фан и быстрый дофамин (а иногда и ценные призы, че уж греха таить, кто откажется от айфона?). Но все это уводит фокус куда-то не туда. Вместо пообщаться с компанией и узнать о ней больше ты лутаешь носки. И в моем представлении это проблема. Во-первых этот лут потом пылится дома или, в лучшем случае, украшает офис. Во-вторых это достаточно весомый объем бюджета, который уходит в никуда

И тут Сбер на CodeFest сделал интересный эксперимент, вместо дорогого-красивого стенда и мягких игрушек сделал голый белый стенд. А вместо призов перенаправил бюджет на благотворительность! Каждый человек, который коммуницирует на стенде увеличивает размер фонда. А весь фонд по итогам конференции будет потрачен на технику в классе информатики для Новосибирского лицея №28

При этом, это не хуже работает на технобренд компании, но и приносит пользу обществу. Ну не красота-ли? Надеюсь, что и другие компании последуют этому примеру, а то весь этот мерч уже как не в коня корм.

https://conference-nsk.ru/

Что думаете, как еще можно в лучшую сторону изменить привычную коммуникацию компаний на конференциях?

Конференции и стенды компаний
За последние несколько лет стенды компаний из коммуникационной платформы между компанией и комьюнити превратились в лутовые | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

541

input message

напишите коммент

· 03.06

Идея офигенная! 🔥

Но вот подумала дальше: все мы знаем, что у сбера есть имя, которое значимо для многих и с точки зрения работы там и с точки зрения клиента компании. И с их стороны сделать белый фон с буквами и без лишней движухи - это своего рода, как Джобс в черной водолазке.

А есть компании, которые и на слуху, но и с HR брендом не задалось по разным причинам, или у тебя еще и пользовательский опыт там не очень. Тогда, вероятно, движухи и мерчи смогут помочь: дать понять, что и спецы там работают классные и корпоративная культура хорошая , так еще и носки со свитшотами теплые и приятные - цепляет )

Не говорю, что это прям идеал. Интересно посмотреть, что еще есть уникального на фоне остальных. )

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь