Конференции и стенды компаний

За последние несколько лет стенды компаний из коммуникационной платформы между компанией и комьюнити превратились в лутовые. Ты приходишь к ним, а там конкурсы, тесты, викторины, и везде какие-то призы. От простых механик вида оставь контакты получи кружку, до розыгрышей айфонов с барабаном из спорт лотто.

Вроде почему нет, компании ок, а посетителем фан и быстрый дофамин (а иногда и ценные призы, че уж греха таить, кто откажется от айфона?). Но все это уводит фокус куда-то не туда. Вместо пообщаться с компанией и узнать о ней больше ты лутаешь носки. И в моем представлении это проблема. Во-первых этот лут потом пылится дома или, в лучшем случае, украшает офис. Во-вторых это достаточно весомый объем бюджета, который уходит в никуда

И тут Сбер на CodeFest сделал интересный эксперимент, вместо дорогого-красивого стенда и мягких игрушек сделал голый белый стенд. А вместо призов перенаправил бюджет на благотворительность! Каждый человек, который коммуницирует на стенде увеличивает размер фонда. А весь фонд по итогам конференции будет потрачен на технику в классе информатики для Новосибирского лицея №28

При этом, это не хуже работает на технобренд компании, но и приносит пользу обществу. Ну не красота-ли? Надеюсь, что и другие компании последуют этому примеру, а то весь этот мерч уже как не в коня корм.

https://conference-nsk.ru/

Что думаете, как еще можно в лучшую сторону изменить привычную коммуникацию компаний на конференциях?

Конференции и стенды компаний
За последние несколько лет стенды компаний из коммуникационной платформы между компанией и комьюнити превратились в лутовые | Сетка — социальная сеть от hh.ru