Немного продакт
03.06 · ред.
✅ "Полное дерево метрик": чек-лист продакта
Спасибо, Станислав!
Дерево метрик - это иерархия и классификация метрик, выстроенная от самой важной метрики в компании, North Star Metric, метрики полярной звезды. Например для соц. сетей это ежедневная пользовательская активность, для Airbnb - количество забронированных пользователем номеров. Данный инструмент очень полезен для визуализации основных приоритетов компании и ее продуктов.
Ребята из ProductDo разобрали уровни метрик на компании Spotify и дали пару примеров того как они могут выглядеть. Приятного прочтения: https://productdo.notion.site/369a7ac990054538bf2d1570412a41a3
P. S. Просто о дереве метрик: https://youtu.be/32lCzY_dbG4?si=bmR8Id5qRaBDVjnD
📝 Пишите в комментариях растите ли вы такие деревья в своей организации
#деревометрик #немногопродактАнастасия Чумик
· 03.06
Спасибо за пост. Считаю дерево метрик обязательный инструмент для любого продукта. Дерево позволяет выделить прокси метрики и увидеть влияние значимое на их уровне и с определенной долей уверенности знать что мы вносим вклад в north star
Правда часто возникают сложности с тем, чтобы понимать, а как точно одна метрика влияет на выше стоящую? А так же сталкивают с тем, что метрики влияют друг на друга иногда. Еще одна сложность, что изменения которые мы планируем сделать , влияют больше чем на одну прокси метрику и тогда еще сложнее понять, а как поменяется вышестоящяя метрика.
Это все усложняет для меня составление дерева метрик финальное у себя. Если у кого то есть советы, буду благодарна! )
ответить
Немного продакт
03.06
Привет! А приведи какой-то конкретный пример из жизни, тогда будет легче предметно ответить.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Немного продакт
03.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи