Другое в Сбер
· 03.06Вопрос
Есть ли в вашей компании база знаний? Если есть подскажите какие платформы используются?
· 10.06
А что вы имеете ввиду под базой знаний? А?
ответить
· 11.06
Сорян, не хочу обидеть, но Вы даже мой вопрос трактовать не смогли. Хотя из него было явно понятно, что я спросил. Вы сочли меня за некоего тупенького, который не знает, что это такое и дали общий, книжный ответ. А говорите база знаний...
ответить
· 11.06
Я думаю тут многое зависит от деятельности компании. Вот например, когда я работал в банке, я создавал и развивал огромную базу знаний по продуктам, туда входило и описание продуктов, кейсы по решению проблем, нормативные документы, всевозможные инструкции, и много всего другого и все это сведено и грамотно структурировано.
ответить
· 11.06
Ну как говорится каков вопрос таков и ответ. В этом собственно и был мой вопрос изначально что бы понять какие общие подходы используются для БЗ.
ответить
· 11.06
За все свои прожитые года в коммерческой деятельности, я еще ни разу не встретил настоящую базу знаний, в которую была бы зашита психология взаимодействия. Где действительно бы обучали психологии взаимоотношений. Где был бы расписан психпортрет каждого клиента. Где действительно были бы глубинные знания. Всё поверхностно. Всё - мыльный пузырь, не более
ответить
· 11.06
Хороший ответ, общий такой. Задавая вопрос я имел ввиду не это. Я знаю, что такое база знаний. За более 10 лет работы антикризисным директором, я отлично понимаю, что это такое. Вопрос в том, что каждый вкладывает в это понятие. Если дешманские скрипты для якобы снятия возражений, то это - провал
ответить
· 11.06
Обычно это общее название информационной системы в которой хранится информация необходимая для работы. БЗ можно назвать энциклопедию продуктов компании или свод правил - знаний - кейсов которые помогают решать вопросы клиентов( внутренних или внешних). Или это может быть все вместе взятое.
ответить
· 06.06
У нас собственный портал, собранный на коленке, но есть идеи перенести на Битрикс. Вопрос все также в бюджете)
ответить
· 06.06
Этим вопросом занималась не я, но по тому, что слышала, анализ проводили, даже где-то пробный период брали, но не продолжили пользоваться. Да и в принципе компания не производственные процессы все в Битриксе ведёт.
ответить
· 06.06
Проводили ли вы анализ систем для БЗ? Почему именно битрикс, насколько знаю он не совсем юсерфрендли)
ответить
· 04.06
Раньше использовали evernote. Сейчас его нельзя оплатить поэтому перешли на yonote.
ответить
· 04.06
Пока только положительные. Есть нюанс с тем, что нет мобильного приложения - но для нас не критично. А по объему - всё относительно. У нас 4 отдела стандарты и документацию хранят. Плюс faq для колцентра там ведется.
ответить
· 03.06
Ношн, Гугл доки. У сеттерс видел прямо на сайте, тоже удобно. Зависит от бюджетов
ответить
· 03.06
Mediawiki бесплатна и расширяема. Ну и плюс в некоторых организациях для этого выделяют прям отдельные отделы которые занимаются созданием и развитием бз. Возможно не совсем актуально для небольших. Но я заметил что в это мало вкладываются, хотя если посмотреть глубже то это фундаментальные проекты.
ответить
· 03.06
Объем инфы однажды надо куда-то определить. А дальше уже невыгодно перемещать, вне зависимости от общего объема. Это человеко-часы и оплата платформы)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Другое в Сбер
· 03.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи