Mindbox Журнал
03.06
Как построить работу с базой и оценить ее эффективность. Секция Mindbox на Ecom Expo
На секции зрители узнают, как улучшить коммуникации с новыми клиентами и оттоком, построить систему аналитики для CRM-маркетинга, а также подготовиться к запуску мессенджеров, чтобы они окупились.
4 доклада c кейсами:
«КуулКлевер» о том, как превратить лида в покупателя — снизить стоимость привлечения и увеличить конверсию в первую покупку.
Бизнес-секреты о том, как выстраивают систему удержания и реактивации, чтобы вырастить retention на 10 п. п.
EKONIKA о том, как эффективно использовать платные каналы: SMS, Viber и WhatsApp.
«Фоксфорд» о дереве метрик для CRM-маркетинга — поможет с нуля собрать базовый набор метрик, чтобы оценивать отдельные каналы и работу с базой в целом.
Секция пройдёт 6 июня с 10:30 до 12:00 в рамках Ecom Expo. Регистрация бесплатна для представителей ритейла, e-commerce, селлеров и B2C-брендов.
Зарегистрироваться https://clck.ru/3B4B4W
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
14.03
Mindbox Журнал
12.03
Mindbox Журнал
07.03
Mindbox Журнал
06.03
Mindbox Журнал
06.03
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
03.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи