Александр Ермолаев
Руководитель проектов в работа на себя · 03.06
Вчера я летал на самолёте, а сегодня наблюдаю рост конверсии в продажу одного из проектов 🚀
Клиент: концертное агентство GRAND-CLASSICA
Задача: возвращать зрителей на мероприятия
Рассказываю как удаётся это делать.
Наш клиент — концертное агентство Grand-Classica, ежемесячно они проводят по несколько концертов классической музыки. У агентства есть ряд инструментов по привлечению трафика, но не все инструменты дают контактные данные зрителей, купивших билеты. Например, купленные билеты через агентов в билетную систему попадают в виде ID-номера.
Агенты получают свою комиссию, концертное агентство получает продажу билетов на своё мероприятие. Проблема заключается в том, что при такой модели концертное агентство не пополняет свою клиентскую базу.
Я с командой провел стратегическую сессию и придумали решение, которое позволит делать сбор контактных данных прямо во время мероприятия через чат-бота.
Идея звучала следующим образом: раздавать электронные программы мероприятий через чат-бот и через выстроенную коммуникацию получать контактные данные пользователей для возврата их на будущие мероприятия.
Есть 2 этапа установления контакта с пользователями: 1. Пользователь попал в бота 2. Пользователь обменял контактные данные на скидку
Средняя конверсия попадания в бот - 19% (следующая цель 25%) Конверсия в продажу 1.42% (следующая цель 3%)
В чат-боте реализован ряд функций, которые позволяют удерживать пользователей: - Электронная программа мероприятия - Афиша будущих мероприятий - Онлайн-консультант - Возможность оставлять отзывы - Система лояльности - Викторина
Реализованный чат-бот позволяет автоматизированно собирать пользователей, через выстроенную коммуникацию получать их контакты и рассылать промоматериалы.
Два раза в месяц я провожу БЕСПЛАТНЫЕ стратегические сессии, на которых мы вместе с вашей командой обсуждаем ваши бизнес-процессы и штурмим на тему того, как можно их автоматизировать с целью получения выгоды. Результатом таких встреч является список гипотез и решений для вашего бизнеса. Для записи пишите слово «СТРАТЕГИЯ»
еще контент автора
еще контент автора
Александр Ермолаев
Руководитель проектов в работа на себя · 03.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи