Вчера я летал на самолёте, а сегодня наблюдаю рост конверсии в продажу одного из проектов 🚀

Клиент: концертное агентство GRAND-CLASSICA

Задача: возвращать зрителей на мероприятия

Рассказываю как удаётся это делать.

Наш клиент — концертное агентство Grand-Classica, ежемесячно они проводят по несколько концертов классической музыки. У агентства есть ряд инструментов по привлечению трафика, но не все инструменты дают контактные данные зрителей, купивших билеты. Например, купленные билеты через агентов в билетную систему попадают в виде ID-номера.

Агенты получают свою комиссию, концертное агентство получает продажу билетов на своё мероприятие. Проблема заключается в том, что при такой модели концертное агентство не пополняет свою клиентскую базу.

Я с командой провел стратегическую сессию и придумали решение, которое позволит делать сбор контактных данных прямо во время мероприятия через чат-бота.

Идея звучала следующим образом: раздавать электронные программы мероприятий через чат-бот и через выстроенную коммуникацию получать контактные данные пользователей для возврата их на будущие мероприятия.

Есть 2 этапа установления контакта с пользователями: 1. Пользователь попал в бота 2. Пользователь обменял контактные данные на скидку

Средняя конверсия попадания в бот - 19% (следующая цель 25%) Конверсия в продажу 1.42% (следующая цель 3%)

В чат-боте реализован ряд функций, которые позволяют удерживать пользователей: - Электронная программа мероприятия - Афиша будущих мероприятий - Онлайн-консультант - Возможность оставлять отзывы - Система лояльности - Викторина

Реализованный чат-бот позволяет автоматизированно собирать пользователей, через выстроенную коммуникацию получать их контакты и рассылать промоматериалы.

Два раза в месяц я провожу БЕСПЛАТНЫЕ стратегические сессии, на которых мы вместе с вашей командой обсуждаем ваши бизнес-процессы и штурмим на тему того, как можно их автоматизировать с целью получения выгоды. Результатом таких встреч является список гипотез и решений для вашего бизнеса. Для записи пишите слово «СТРАТЕГИЯ»

Вчера я летал на самолёте, а сегодня наблюдаю рост конверсии в продажу одного из проектов 🚀
Клиент: концертное агентство GRAND-CLASSICA
Задача: возвращать зрителей на мероприятия
Рассказываю как удаёт... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вчера я летал на самолёте, а сегодня наблюдаю рост конверсии в продажу одного из проектов 🚀
Клиент: концертное агентство GRAND-CLASSICA
Задача: возвращать зрителей на мероприятия
Рассказываю как удаёт... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вчера я летал на самолёте, а сегодня наблюдаю рост конверсии в продажу одного из проектов 🚀
Клиент: концертное агентство GRAND-CLASSICA
Задача: возвращать зрителей на мероприятия
Рассказываю как удаёт... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вчера я летал на самолёте, а сегодня наблюдаю рост конверсии в продажу одного из проектов 🚀
Клиент: концертное агентство GRAND-CLASSICA
Задача: возвращать зрителей на мероприятия
Рассказываю как удаёт... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вчера я летал на самолёте, а сегодня наблюдаю рост конверсии в продажу одного из проектов 🚀
Клиент: концертное агентство GRAND-CLASSICA
Задача: возвращать зрителей на мероприятия
Рассказываю как удаёт... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вчера я летал на самолёте, а сегодня наблюдаю рост конверсии в продажу одного из проектов 🚀
Клиент: концертное агентство GRAND-CLASSICA
Задача: возвращать зрителей на мероприятия
Рассказываю как удаёт... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

222

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь