Не дайте клиенту заблудиться в выборе: принятие решений

Как можно заметить по собственному клиентскому опыту, сегодняшний рынок – это просто джунгли из вариантов, и порой, клиентам проще отказаться от покупки, чем пробираться сквозь эти дебри.

Что это значит? Это значит - нужно облегчить им жизнь, точнее выбор! Чтобы помочь клиентам принимать верные решения и, конечно, покупать больше, необходимо разобраться в психологии выбора: https://vc.ru/marketing/1209739-ne-dayte-klientu-zabluditsya-v-vybore-psihologiya-prinyatiya-resheniy

#ПсихологияВыбора #Маркетинг #Продажи #УпрощениеВыбора #Конверсия #КлиентскийОпыт #КонтентМаркетинг

Не дайте клиенту заблудиться в выборе: принятие решений | Сетка — социальная сеть от hh.ru