Жиза в маркетинге
03.06
Шумиха вокруг бренда: на твоей стороне или против тебя?
Сейчас все бренды живут в онлайне, где люди постоянно что-то обсуждают. Твой бренд – не исключение. О нем тоже говорят, и это та самая «шумиха» или buzz на англ.
Но шумиха бывает разной.
☺️Позитивная шумиха – это когда довольные клиенты рассказывают о твоем продукте, оставляют восторженные отзывы или СМИ пишут о тебе хорошо. 🚀
🙁Негативная шумиха – это жалобы клиентов, плохие отзывы в прессе или даже слухи в интернете. 🔥
Как сделать так, чтобы о твоем бренде говорили только хорошее?
🌀Знай, где тебя обсуждают. Это соцсети, сайты с отзывами или форумы? 🌀Следи за негативом. Обращай внимание на жалобы клиентов, плохие статьи и слухи. 🌀Усиливай позитив! Выполняй обещания – не надо обещать золотые горы в рекламе. 🌀Обеспечь лучший сервис, отвечай на комментарии и покажи, что тебе не все равно.
🚨Ну а если все таки облажались, то включаем скорую маркетинговую помощь:
💠Превращай негатив в позитив. Признай проблему и извинись, если нужно. 💠Исправь ситуацию. Учись на своих ошибках и улучшай продукт или сервис.
Помни о твоем бренде всегда говорят в сети. Каждый пост, комментарий и действие влияет на то, как его воспринимают другие. Так что старайтесь чтобы вокруг вас была только позитивная шумиха)))
Согласны?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Жиза в маркетинге
03.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи