Почему отказываются от покупки?

Клиенты могут не только уходить в отток, но и отказываться от покупки, вроде бы про разное с оттоком, но причины могут сильно пересекаться. Причина в продукте? Давайте соберем и объединим причины в портфели и попробуем повлиять на продуктовые приоритеты. Если можно решить проблему без разработки, то прекрасно, давайте пробовать это делать! А что если с продуктом все хорошо? Возможно, были неправильные аргументы или их не хватило лицу, который принимает финальное решение о покупке. Возможно, вы рано приглашаете клиента в продукт, например он ещё учится в автошколе и вы ему вместо обычной машины предлагаете сразу «закись азота», чтоб фигачить как в кино. Возможно, клиенту просто интонация, тембр голоса не подошел или он просто в данный момент без настроения. Таких «возможно» может быть целая куча. Замеряете ли вы причины отказа? Есть ли замер конверсии из намерения в успех, может даже промежуточный? Как понимаете, нормальный ли % отказов от покупки?

Почему отказываются от покупки? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

215

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь