Три секрета успешных продуктов🤫

1️⃣ Любой гениальный продукт был создан больше, чем одним умом. Пока эксперты варятся в своих мыслях, наматывая и путаясь в собственных идеях, все это больше напоминает гадание - на какую букву фамилия жениха. Играли?

Как только эксперт идет с идеями к специалисту по продукту, его идея обретает логику, структуру и результат.

Эксперт + маркетолог, эксперт + методолог, и никаких больше хаотично исписанных блокнотов на тему «как лучше сделать». Успешные продукты спроектированы со специалистами!

2️⃣ Успешные продукты хорошо продаются и хорошо покупаются - по цене, которая отражает ценность самого эксперта.

За что на самом деле платит клиент? За результаты и вас. Каждый успешный проект - это самоценность. Как ее получить и увеличить? Не смотреть по сторонам, не смотреть на подписчиков, не идти к тем, для кого «да что ж ты ж как же так дорого», а искать свою целевую аудиторию.

Сравните, три ученика по 30 и два по 50? Что больше? Ориентируемся на себя

3️⃣ Не нужно работать и можно не работать с теми, кто на вас подписан, кто хочет к вам в работу.

Странно? Отнюдь, отвечу я. Успешные проекты успешны тогда, когда вы сами выбираете целевую аудиторию и никак иначе. Не вы смотрите, ой, у меня в подписчиках 300 мам в декрете, значит, буду делать курс для них. А вы говорите, мой продукт для тех, кто…

Успешные проекты не подстраиваются, они ищут свою ЦА, без уступок, выбирают тех, с кем будут работать. Четко понимают, кого хотят видеть. Для настоящего успеха ваше мнение должно быть всегда на первом месте💯

repost

45

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь