Методолог и инфопродукты
Татьяна Судакова, Методолог образовательных программ · 04.06
Три секрета успешных продуктов🤫
1️⃣ Любой гениальный продукт был создан больше, чем одним умом. Пока эксперты варятся в своих мыслях, наматывая и путаясь в собственных идеях, все это больше напоминает гадание - на какую букву фамилия жениха. Играли?
Как только эксперт идет с идеями к специалисту по продукту, его идея обретает логику, структуру и результат.
Эксперт + маркетолог, эксперт + методолог, и никаких больше хаотично исписанных блокнотов на тему «как лучше сделать». Успешные продукты спроектированы со специалистами!
2️⃣ Успешные продукты хорошо продаются и хорошо покупаются - по цене, которая отражает ценность самого эксперта.
За что на самом деле платит клиент? За результаты и вас. Каждый успешный проект - это самоценность. Как ее получить и увеличить? Не смотреть по сторонам, не смотреть на подписчиков, не идти к тем, для кого «да что ж ты ж как же так дорого», а искать свою целевую аудиторию.
Сравните, три ученика по 30 и два по 50? Что больше? Ориентируемся на себя
3️⃣ Не нужно работать и можно не работать с теми, кто на вас подписан, кто хочет к вам в работу.
Странно? Отнюдь, отвечу я. Успешные проекты успешны тогда, когда вы сами выбираете целевую аудиторию и никак иначе. Не вы смотрите, ой, у меня в подписчиках 300 мам в декрете, значит, буду делать курс для них. А вы говорите, мой продукт для тех, кто…
Успешные проекты не подстраиваются, они ищут свою ЦА, без уступок, выбирают тех, с кем будут работать. Четко понимают, кого хотят видеть. Для настоящего успеха ваше мнение должно быть всегда на первом месте💯
еще контент автора
еще контент автора
Методолог и инфопродукты
Татьяна Судакова, Методолог образовательных программ · 04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи