Доктрина Скрябина
04.06
Станьте новаторами в контент-маркетинге
В 1956 году социолог Эверетт Роджерс #cite_note-BealBohlen1956-1" rel="nofollow">выделил профили людей согласно их подходу к принятию технологий, инноваций или нового продукта:
• Новаторы (innovators). Эти ребята готовы использовать новый продукт или технологию, они в первых рядах и готовы пойти на риск. • Ранние последователи (early adopters). Визионеры, образованные, обычно молодые, могут являться общественными лидерами, но преуспевать в своей области чуть меньше, чем новаторы. • Раннее большинство (early majority). Более консервативно настроенная часть общества, которая всё же открыта новому. • Позднее большинство (late majority). Часто люди старшего поколения, менее образованны и социально активны, консервативны в своих предпочтениях. • Отстающие (laggards). Их ещё забавно называют «фобиками». Это крайне консервативные личности, которые боятся внедрять новые технологии и продукты.
Существует такое понятие, как «пропасть Мура», — она лежит между ранними последователями и ранним большинством. Это переломный момент, когда ваш товар находит широкую аудиторию, к которой нельзя пробиться, не встречаясь с новаторами и ранними последователями. Сначала они, потом все остальные.
1. Кто ваша ЦА, для кого вы делаете или хотите делать продукт?
Новаторы и ранние последователи часто готовы брать сырой продукт. Они рискуют, им хочется воспользоваться им немедленно. Раннее большинство уже хочет высокое качество продукта и показывает другие потребности, которые компания должна закрыть. На кого вы ориентированы в своём бизнесе?
2. Всегда ли нужно выкатывать только смелые идеи или достаточно идти по проверенным, рабочим сценариям, которые точно дойдут до «раннего большинства»?
У меня довольно простое и понятное мнение по этому поводу. Когда в диджитале ты берёшь какую-то рабочую вещь, ты должен понимать, что, скорее всего, подхватываешь эту историю на излёте. Если ты о ней узнал на конференциях, ты должен понимать, что у этой идеи, скорее всего, есть ограничение по времени.
Поэтому, когда ты придумываешь что-то новое, ты часто стреляешь мимо, но есть вероятность найти что-то, что другие пока не нашли. Или даже найти новое одновременно с этими людьми, а потом долго этим пользоваться.
Сфера контент-маркетинга слишком живая, здесь всё быстротечно, ни у кого нет времени на раскачку. Пока «фобик» примет короткий формат вертикальных видео, платформы уже переключатся обратно на горизонтальные видео. И я не вижу смысла работать в контент-маркетинге, если боишься брать или создавать новые форматы и продукты.
Что думаете, нужно ли быть новатором в контент-маркетинге или ориентация на «раннее большинство» и проверенные схемы — тоже хорошо?
#ебоскопНаталья Сыздыкова
· 04.06
Да просто надо делать нон-стоп, пробовать разное. Тут нельзя сказать делайте вот так и точка. То что одному подойдёт, другому - никак
ответить
Доктрина Скрябина
05.06
Так и запишем ✍️
ответить
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи