notifications
войти

Станьте новаторами в контент-маркетинге

В 1956 году социолог Эверетт Роджерс выделил профили людей согласно их подходу к принятию технологий, инноваций или нового продукта:

Новаторы (innovators). Эти ребята готовы использовать новый продукт или технологию, они в первых рядах и готовы пойти на риск. • Ранние последователи (early adopters). Визионеры, образованные, обычно молодые, могут являться общественными лидерами, но преуспевать в своей области чуть меньше, чем новаторы. • Раннее большинство (early majority). Более консервативно настроенная часть общества, которая всё же открыта новому. • Позднее большинство (late majority). Часто люди старшего поколения, менее образованны и социально активны, консервативны в своих предпочтениях. • Отстающие (laggards). Их ещё забавно называют «фобиками». Это крайне консервативные личности, которые боятся внедрять новые технологии и продукты.

Существует такое понятие, как «пропасть Мура», — она лежит между ранними последователями и ранним большинством. Это переломный момент, когда ваш товар находит широкую аудиторию, к которой нельзя пробиться, не встречаясь с новаторами и ранними последователями. Сначала они, потом все остальные.

1. Кто ваша ЦА, для кого вы делаете или хотите делать продукт?

Новаторы и ранние последователи часто готовы брать сырой продукт. Они рискуют, им хочется воспользоваться им немедленно. Раннее большинство уже хочет высокое качество продукта и показывает другие потребности, которые компания должна закрыть. На кого вы ориентированы в своём бизнесе?

2. Всегда ли нужно выкатывать только смелые идеи или достаточно идти по проверенным, рабочим сценариям, которые точно дойдут до «раннего большинства»?

У меня довольно простое и понятное мнение по этому поводу. Когда в диджитале ты берёшь какую-то рабочую вещь, ты должен понимать, что, скорее всего, подхватываешь эту историю на излёте. Если ты о ней узнал на конференциях, ты должен понимать, что у этой идеи, скорее всего, есть ограничение по времени.

Поэтому, когда ты придумываешь что-то новое, ты часто стреляешь мимо, но есть вероятность найти что-то, что другие пока не нашли. Или даже найти новое одновременно с этими людьми, а потом долго этим пользоваться.

Сфера контент-маркетинга слишком живая, здесь всё быстротечно, ни у кого нет времени на раскачку. Пока «фобик» примет короткий формат вертикальных видео, платформы уже переключатся обратно на горизонтальные видео. И я не вижу смысла работать в контент-маркетинге, если боишься брать или создавать новые форматы и продукты.

Что думаете, нужно ли быть новатором в контент-маркетинге или ориентация на «раннее большинство» и проверенные схемы — тоже хорошо?

#ебоскоп

Станьте новаторами в контент-маркетинге
В 1956 году социолог Эверетт Роджерс выделил профили людей согласно их подходу к принятию технологий, инноваций или нового продукта:
• Новаторы (innovators) | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

254

input message

напишите коммент


10 комментов

Да просто надо делать нон-стоп, пробовать разное. Тут нельзя сказать делайте вот так и точка. То что одному подойдёт, другому - никак

ответить

Так и запишем ✍️

ответить

С этим согласна 🤝

ответить

Да. Но просто можно делать нон-стоп что-то новое, а можно нон-сто копировать. Я про это)

ответить

Зависит от формы монетизации и в целом экономики проекта.

ответить

У несуществующей фигни всегда очень много нюансов. Так что я с тобой согласен 👌

ответить

Не скажи. В эзотерике много нюансов.

Там тоже есть какие-то классические продукты которые уже зашиты на уровне убеждений широкой аудитории, а есть условно новаторские подходы. Которые сложно продать в несколько ходов. И тут все упирается в средний чек и платежеспособность аудитории.

ответить

Пожалуй. Если продаешь астрологию, то можно не париться)

ответить

Я рассматриваю с точки зрения инфобиз проекта.

Есть ниши и продукты под которые стоит формировать контент ориентированный на новаторов, есть проекты где это будет хуевой затеей)

На этапе проектирования, все будет зависеть от того как мы все это дело в итоге будем монетизировать

ответить

Ну чот это самое. Я не понял твой комментарий)

ответить

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь