DNative — блог Ткачука про SMM
04.06
Мода циклична не только в «моде»
Не сильно понимал этот прикол в «модном мире», где какие-то вещи резко перестают быть модными. А спустя лет 10 возвращаются и переосмысляются, опять все в них. Ну или 20 лет. Или какой там у них цикл.
Так мы сейчас становимся свидетелями такого же процесса, только в маркетинге/контенте.
Твиттер буквально заполоняются посты с заставками для телефона. Посмотрите на охваты, это миллионы просмотров. Сделать вирусную шутку на такой охват почти нереально, а тут просто «заставка для любителей тёмной темы». Ну замечательно.
Таких постов с заставками на смартфон много. Ждём у нас, как минимум в ВК и ОК должно залететь.
Второй свидетель «ренессанса» — флэтлеи. Какими же они были модными в середине десятых годов, все их делали (я тоже пытался, получалось сомнительно).
Оп, прошло 10 лет, бренды опять активно начинают их интегрировать в контент. За последний месяц количество таких фотографий выросло на 43%, а вовлечённость в среднем в 2 раза выше, чем у других постов.
Мне понравилась цитата из статьи. По словам Эшли Мерфи, вице-президента по потребительскому маркетингу, для Rare Beauty неподвижные изображения сейчас работают лучше, чем видеоконтент.
Да, параллельно с этим возвращается тренд на мыльницы (где-то читал на просторах Telegram, но потерял автора), сам я попросил у родителей плёночные камеры и таскаю с собой время от времени, коллекция пластинок только растёт. Это ли старость, либо всё же цикличность.
Но флетлеи придётся делать опять.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи