Инфореактор
Анна Пылаева, Продюсер медийных личностей · 04.06 · ред.
Выбрал другую аудиторию и стал долларовым миллионером в 27
Без изменений продукта.
Одна из самых крутых историй, которые я слышала.
Пример того, как смена позиционирования эксперта может поменять игру. И даже активный маркетинг не потребовался. Продукт начал продавать себя сам.
В 1930-х годах в Америке придумали смесь для чистки обоев от сажи и копоти. И так она вяло продавалась в узких кругах.
Свой состав разработал и парень по имени Джо Маквивер. Попытался его продавать, особого успеха это не принесло.
В рамках тестирования спроса он отправил эту смесь своей родственнице. Которая работала в детском саду.
Она решила применить эту смесь не по прямому назначению, а дала детям лепить. И всем детям это на столько понравилось, что в итоге это приняло масштабный размах.
Так в 1955 году появилась компания Play-Doh. Это смесь похожая на пластилин, но гораздо более пластичная и не пачкает руки.
В итоге Джо Маквивер стал долларовым миллионером в 27 лет. Эта смесь продается сейчас во всех магазинах по всему миру!
Какие выводы? Я вижу главных 2:
1️⃣Смена позиционирования дала продукту новую жизнь.
В 30-х годах было еще актуально чистить обои от сажи, но даже тогда был довольно ограниченный спрос.
И явно продукт не стал бы на столько популярен. И не дожил бы до нашего времени.
А детская аудитория лепить будет всегда. Если бы это не было случайностью, можно было бы назвать Джо гениальным стратегом.
Пример из практики: когда начинали работать с профайлером - он продавал профессию. Кто вообще хочет быть профайлером?
На HH ровно две вакансии. Естественно продукт продавался плохо. Эксперт буквально заставлял купить и только через скидки.
Когда мы это поняли, то стали продавать как навык для психолога - лучше разговорить клиента. И навык подбора команды для руководителей.
И сразу сделали следующий запуск в 10 раз больше.
2️⃣Спросить у аудитории мнение о продукте.
И они сами подскажут, что они хотят. Помогут доработать продукт. Подскажут, как они хотят его применить в своей жизни.
Когда мы начинаем работать с проектом в продюсировании, то в первую очередь разговариваем с людьми, которые уже купили.
Упаковываем кейсы. Понимаем мотивацию к покупке. Триггер для принятия решений.
А потом идем и ищем такую же аудиторию.
Ставьте 40 🔥 реакций и следующий пост будет про то, как упаковать даже 1 кейс, чтобы он работал на вас годами.
Было у вас что-то подобное? Когда продавали не то и не тем, а как исправили все полетело
Канал телеграмм https://t.me/kutuzovproduction
еще контент автора
еще контент автора
Инфореактор
Анна Пылаева, Продюсер медийных личностей · 04.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи