Выбрал другую аудиторию и стал долларовым миллионером в 27

Без изменений продукта.

Одна из самых крутых историй, которые я слышала.

Пример того, как смена позиционирования эксперта может поменять игру. И даже активный маркетинг не потребовался. Продукт начал продавать себя сам.

В 1930-х годах в Америке придумали смесь для чистки обоев от сажи и копоти. И так она вяло продавалась в узких кругах.

Свой состав разработал и парень по имени Джо Маквивер. Попытался его продавать, особого успеха это не принесло.

В рамках тестирования спроса он отправил эту смесь своей родственнице. Которая работала в детском саду.

Она решила применить эту смесь не по прямому назначению, а дала детям лепить. И всем детям это на столько понравилось, что в итоге это приняло масштабный размах.

Так в 1955 году появилась компания Play-Doh. Это смесь похожая на пластилин, но гораздо более пластичная и не пачкает руки.

В итоге Джо Маквивер стал долларовым миллионером в 27 лет. Эта смесь продается сейчас во всех магазинах по всему миру!

Какие выводы? Я вижу главных 2:

1️⃣Смена позиционирования дала продукту новую жизнь.

В 30-х годах было еще актуально чистить обои от сажи, но даже тогда был довольно ограниченный спрос.

И явно продукт не стал бы на столько популярен. И не дожил бы до нашего времени.

А детская аудитория лепить будет всегда. Если бы это не было случайностью, можно было бы назвать Джо гениальным стратегом.

Пример из практики: когда начинали работать с профайлером - он продавал профессию. Кто вообще хочет быть профайлером?

На HH ровно две вакансии. Естественно продукт продавался плохо. Эксперт буквально заставлял купить и только через скидки.

Когда мы это поняли, то стали продавать как навык для психолога - лучше разговорить клиента. И навык подбора команды для руководителей.

И сразу сделали следующий запуск в 10 раз больше.

2️⃣Спросить у аудитории мнение о продукте.

И они сами подскажут, что они хотят. Помогут доработать продукт. Подскажут, как они хотят его применить в своей жизни.

Когда мы начинаем работать с проектом в продюсировании, то в первую очередь разговариваем с людьми, которые уже купили.

Упаковываем кейсы. Понимаем мотивацию к покупке. Триггер для принятия решений.

А потом идем и ищем такую же аудиторию.

Ставьте 40 🔥 реакций и следующий пост будет про то, как упаковать даже 1 кейс, чтобы он работал на вас годами.

Было у вас что-то подобное? Когда продавали не то и не тем, а как исправили все полетело

Канал телеграмм https://t.me/kutuzovproduction

repost

43

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь