Инфореактор
Анна Пылаева, Продюсер медийных личностей · 04.06 · ред.
Как выйти на целевую аудиторию, которая готова покупать?
Способ продвижения, который осваивается за 1 час, а работает на тебя несколько месяцев.
Кто из вас сталкивался с такой "проблемкой" - в телеграм канале 200-300 подписчиков, а хоть как-то отсвечиваются только 10. А покупают 2.
И как ты им не пишешь, как ни вовлекаешь - все бесполезно. Они просто молчат и будто умерли там все на той стороне.
Хочется удалить канал или удалить всех из этого канала.
Так происходит потому, что Телеграм канал - это соцсеть. Сюда люди не покупать приходят. Они приходят рАзвлекАться.
А вы себя вспомните. Каждый ли пост вы лайкаете или комментируете? Оно как само собой разумеющееся: автор, ты не достаточно меня развлек.
Влажная фантазия всех экспертов в телеграм, это чтобы из 200 подписчиков 200 хотели купить. У меня для вас хорошая новость.
Есть в природе такая площадка, куда люди приходят покупать!
Более того, что она сама продвигает вас не только внутри своих пользователей, но и в поисковых системах Яндекс и тд.
Эта площадка еще и продвигает ваш ютуб, что звучит (понимаю) совсем уж фантастично.
Приведу пример: мы решили затестировать эту площадку для эксперта по нейросетям. Благодаря этому:
➡️собрали 40 заявок на покупку продукта с ценником 50 тыс. руб. ➡️получили 500 просмотров продающего видео на ютубе ➡️сделали 3 продажи
При вложениях 1 тыс руб.
Были тогда и недоработки: ➡️ эксперт не вел телеграм канал и мы просахатили большую часть трафика.
Но этот опыт дал понимание, как работать с этой площадкой для продаж и для сбора людей для дальнейшего догрева.
Я вас достаточно замотивировала? Уже можно говорить что это за площадка? Тадааам - это Авито.
Кто-то сейчас может возразить - о нет, на Авито я уже пробовал размещать объявление, ничего не сработало.
Если так, то проверьте себя по схеме, поставьте галочки. Если у вас не был сделан хотя бы один пункт - то понятно почему не сработало:
✔️ Составляем продающее объявление по структуре БСЖВ и выбираем правильную категорию для размещения
Да, там есть не только раздел Услуги. Мы кстати курс по нейросетям как раз не в нем размещали.
✔️ Создаем 5-6 картинок и на них последовательно прописываем нужные смыслы.
Прикладываем к объявлению
✔️ Создаем продающее видео по нашей авторской методике.
Тоже прикрепляем к объявлению
✔️ Все заявки отправляем на это видео, а оттуда в покупку продукта сразу либо на подписку в канал.
Это общая структура, но как всегда есть нюансы. Помимо структуры видео, выбора раздела и составления объявления.
Например:
➡️как сэкономить на размещении ➡️как упаковать аккаунт, чтобы вызывал больше доверия ➡️как побудить Авито продвигать именно ваше объявление
Вопросы есть? Пиши в коменты
Канал в телеграмм https://t.me/kutuzovproduction
еще контент автора
еще контент автора
Инфореактор
Анна Пылаева, Продюсер медийных личностей · 04.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи