Что было на премии HR-бренд + победители

Садитесь, сейчас я вам всё расскажу) 

Впечатлен солидной явкой – как и на ЦИПР, удалось собрать вместе много классных, интересных людей, представителей бизнеса.

С удовольствием поздравил с победой всех – текущих и будущих клиентов (если компания думает о людях, то она задумывается о КЭДО и HRlink 🤗 Логично же)) Все, кто попал в финал – молодцы, так держать)

Кто победил: – В номинации Федерация Гранд: 1 место - Вкусно и точка 2 место - Норникель 3 место - Черкизово

– В номинации Федерация: 1 место -  AB InBev Efes 2 место -  Русская рыбопромышленная компания 3 место - Банк ДОМ. РФ

– Номинация Мир: 1 место - СИБУР,  2 место - Ашан,  3 место - AZIMUT Hotels

– Северная столица: 1 место -  Грузовичкоф  2 место - Авиакомпания Россия  3 место - Силовые машины

– Столица: 1 место - Правительство Москвы  2 место - IEK GROUP  3 место - Самолёт

– Регион:  1 место - Группа компаний Железно  2 место - iFCM GROUP 3 место - ГАЗ

– Малый бизнес:  1 место - ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации 2 место -  Programming Store 3 место - Surf

И самая мякотка – ввожу новую рубрику «По кулуарам»)) Всё, что обсуждают в перерывах и во время фуршета) Итак:

1. Все говорят о серьезных проблемах с наймом и кадровом голоде. Это заставляет компании искать новые стратегии привлечения и удержания талантов.

2. В личной беседе директор по рекрутингу одной крупной компании рассказал, что их воронка найма включает 2 миллиона человек! Это, конечно, впечатляет и подчеркивает масштабы и сложность конкуренции на рынке труда 🤯 

3. Радует, что среди участников стало больше региональных компаний. Даже те, кто раньше не уделял должного внимания HR-бренду, теперь разворачиваются к сотрудникам, понимая,что дефицит кадров огромный, а HR-бренд помогает их привлекать и удерживать.

4. Узнал, как Ламода интегрируют курьеров в свои бизнес-процессы. Оказывается, они у них играют роль торговых представителей – не просто развозят товар, а поддерживают связь с постоянными клиентами 🔥 Классный подход, который подчёркивает важность личного контакта с клиентами.

5. Ценность HR сильно выросла за последние несколько лет – уже сегодня он входит в топ-5 важнейших функций любой компании, и его влияние будет только усиливаться) Понравилось сравнение, что сегодняшний HR превратился в многорукого Шиву, который делает все, что не впихивается в другие функции: нанимает, повелевает административкой, разрабатывает стратегию талантов и так далее 😁

В целом всё логично: в кризисные времена ценность HR растёт, как и человекоцентричность бизнеса. Круто, что это понимание проникает во все компании, от крупных до небольших региональных)

Что было на премии HR-бренд + победители
Садитесь, сейчас я вам всё расскажу) 
Впечатлен солидной явкой – как и на ЦИПР, удалось собрать вместе много классных, интересных людей, представителей бизнеса | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Что было на премии HR-бренд + победители
Садитесь, сейчас я вам всё расскажу) 
Впечатлен солидной явкой – как и на ЦИПР, удалось собрать вместе много классных, интересных людей, представителей бизнеса | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

327

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь