Партнер, Директор по развитию в HRlink · 04.06
Что было на премии HR-бренд + победители
Садитесь, сейчас я вам всё расскажу)
Впечатлен солидной явкой – как и на ЦИПР, удалось собрать вместе много классных, интересных людей, представителей бизнеса.
С удовольствием поздравил с победой всех – текущих и будущих клиентов (если компания думает о людях, то она задумывается о КЭДО и HRlink 🤗 Логично же)) Все, кто попал в финал – молодцы, так держать)
Кто победил: – В номинации Федерация Гранд: 1 место - Вкусно и точка 2 место - Норникель 3 место - Черкизово
– В номинации Федерация: 1 место - AB InBev Efes 2 место - Русская рыбопромышленная компания 3 место - Банк ДОМ. РФ
– Номинация Мир: 1 место - СИБУР, 2 место - Ашан, 3 место - AZIMUT Hotels
– Северная столица: 1 место - Грузовичкоф 2 место - Авиакомпания Россия 3 место - Силовые машины
– Столица: 1 место - Правительство Москвы 2 место - IEK GROUP 3 место - Самолёт
– Регион: 1 место - Группа компаний Железно 2 место - iFCM GROUP 3 место - ГАЗ
– Малый бизнес: 1 место - ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации 2 место - Programming Store 3 место - Surf
И самая мякотка – ввожу новую рубрику «По кулуарам»)) Всё, что обсуждают в перерывах и во время фуршета) Итак:
1. Все говорят о серьезных проблемах с наймом и кадровом голоде. Это заставляет компании искать новые стратегии привлечения и удержания талантов.
2. В личной беседе директор по рекрутингу одной крупной компании рассказал, что их воронка найма включает 2 миллиона человек! Это, конечно, впечатляет и подчеркивает масштабы и сложность конкуренции на рынке труда 🤯
3. Радует, что среди участников стало больше региональных компаний. Даже те, кто раньше не уделял должного внимания HR-бренду, теперь разворачиваются к сотрудникам, понимая,что дефицит кадров огромный, а HR-бренд помогает их привлекать и удерживать.
4. Узнал, как Ламода интегрируют курьеров в свои бизнес-процессы. Оказывается, они у них играют роль торговых представителей – не просто развозят товар, а поддерживают связь с постоянными клиентами 🔥 Классный подход, который подчёркивает важность личного контакта с клиентами.
5. Ценность HR сильно выросла за последние несколько лет – уже сегодня он входит в топ-5 важнейших функций любой компании, и его влияние будет только усиливаться) Понравилось сравнение, что сегодняшний HR превратился в многорукого Шиву, который делает все, что не впихивается в другие функции: нанимает, повелевает административкой, разрабатывает стратегию талантов и так далее 😁
В целом всё логично: в кризисные времена ценность HR растёт, как и человекоцентричность бизнеса. Круто, что это понимание проникает во все компании, от крупных до небольших региональных)
еще контент автора
еще контент автора
Партнер, Директор по развитию в HRlink · 04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи