Маркетинг и всё такое
Алексей Батаев, Руководитель направления digital и контент-маркетинга КЭАЗ · 04.06
🤯 Почему все по-разному понимают задачи?
И в целом это супер важный инсайт, что не все видят мир так, как видите вы. Встречаюсь с этим на работе, на учёбе и даже в банальном бытовом общении.
Почему так происходит? Причин может быть много: - разный жизненный опыт; - разное понимание процессов, обязанностей; - дальше можно пофантазировать самим.
Чтобы наложить ситуацию на пример представьте: вы говорите на русском, а ваш собеседник на белорусском. Вы поверхностно друг друга понимаете, но глубинно — нет. Вот так происходит и с задачами.
📣Как быть? Говорить, говорить и ещё раз говорить.
Поставили задачу? Убедитесь, что исполнитель её понял. Не просто фразой "задача понятна?", а чтобы проговорили, что нужно сделать, в какие сроки и, в идеале, как будет сделана задача. Не всегда в моменте можно ответить на вопросы, но на часть из них точно.
Ещё один важный момент — на берегу определить промежуточные результаты или встречи. Так вы сможете вовремя направить вектор в нужное русло, если что-то пошло точно не так.
У вас были ситуации, когда такое недопонимание жёстко стопорило процессы? Поделитесь в комментах, очень интересно.
#процессы #маркетинг #командаАнастасия Высокович
· 04.06
Попросить повторить задачу, это реально работает. Сама давно пользуюсь, и какие же иногда удивительные ответы можно услышать 🥲 ты думаешь все просто, а оказывается нет)
ответить
Алексей Батаев
04.06
Зато позволяет по-другому посмотреть на коммуникации 😅
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Маркетинг и всё такое
Алексей Батаев, Руководитель направления digital и контент-маркетинга КЭАЗ · 04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи