Бессмысленный и беспощадный м-маркетинг

Про предложения для «своих» и закрытые тарифы.

Я пользуюсь мобильной связью от МТС много лет. Иногда компании предлагают постоянным клиентам выгодные условия, нет.

Звонит мне сегодня менеджер и предлагает подключиться к тарифу для «своих», но урезать количество минут в два раза. В два раза, Карл!

Сейчас на моём тарифе 515 минут, а мне предлагают 210 на основании статистики и среднему количеству минут, которое я выговариваю.Не знаю за какой срок они взяли стату, пересчитывать мне лень. В предложении значится скидка в 5%. Остальные параметры без изменений. Но я нудная и пересчитала скидку от моих текущих расходов, она составила 3%.

С прошлого года я наблюдаю тренд на прозрачность и он продолжит нарастать. Искренний маркетинг и прозрачные условия формируют доверие клиента, а такие предложения растят неудовлетворенность. Увы.

Расчёт на то, что клиент не заметит, не посчитает и согласится на закрытый тариф и специальное предложение прямо по телефону? По сути на невнимательность и спешку. Такое себе.

Не соглашайтесь сразу на автомате на такие заманчивые предложения будучи клиентами. Маркетологам и аналитикам желаю точных и честных расчётов, чтобы клиенты остались довольны и принесли заветную прибыль.

Такие дела, ребята.

#мтс #маркетинг #аналитика

Бессмысленный и беспощадный м-маркетинг | Сетка — социальная сеть от hh.ru Бессмысленный и беспощадный м-маркетинг | Сетка — социальная сеть от hh.ru