Мирослава Михайлович
менеджер отдела развития, маркетинга и продаж · 04.06
Бессмысленный и беспощадный м-маркетинг
Про предложения для «своих» и закрытые тарифы.
Я пользуюсь мобильной связью от МТС много лет. Иногда компании предлагают постоянным клиентам выгодные условия, нет.
Звонит мне сегодня менеджер и предлагает подключиться к тарифу для «своих», но урезать количество минут в два раза. В два раза, Карл!
Сейчас на моём тарифе 515 минут, а мне предлагают 210 на основании статистики и среднему количеству минут, которое я выговариваю.Не знаю за какой срок они взяли стату, пересчитывать мне лень. В предложении значится скидка в 5%. Остальные параметры без изменений. Но я нудная и пересчитала скидку от моих текущих расходов, она составила 3%.
С прошлого года я наблюдаю тренд на прозрачность и он продолжит нарастать. Искренний маркетинг и прозрачные условия формируют доверие клиента, а такие предложения растят неудовлетворенность. Увы.
Расчёт на то, что клиент не заметит, не посчитает и согласится на закрытый тариф и специальное предложение прямо по телефону? По сути на невнимательность и спешку. Такое себе.
Не соглашайтесь сразу на автомате на такие заманчивые предложения будучи клиентами. Маркетологам и аналитикам желаю точных и честных расчётов, чтобы клиенты остались довольны и принесли заветную прибыль.
Такие дела, ребята.
#мтс #маркетинг #аналитикаДмитрий Лн
· 04.06
Попробуйте начать переход со своим номером к другому оператору. Мне 50% скидки так дали и 20Гб трафика сверху))
ответить
Мирослава Михайлович
05.06
а, сейчас многие так клиентов привлекают. партнёрка. дело хорошее, но лень же )
надо тарифы изучить, посчитать это всё 🫣 но за идею спасибо!
я вроде взрослая, но удивляться периодами не перестаю )
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Мирослава Михайлович
менеджер отдела развития, маркетинга и продаж · 04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи