Рецепт успешного стартапа это “просто” + “просто”

90% будущих единорогов начинались с технологической банальщины - первого “просто”. Образовательный сервис - лендинг, набор видеороликов и расписание вебинаров. Очередной, да даже и первый Uber - пара тривиальных мобильных приложений. А маркетплейсам иногда и второе приложение не требовалось. ⠀ Клиентам они обещали второе “просто”. Ясное и понятное решение знакомой боли, ясную и понятную мечту. “Освой новую профессию!”, “Не переплачивай за X!”, “самые свежие помидоры!”. Формулировка обычно настолько прямолинейна, что и житель XIX века бы понял. ⠀ Яндекс, OpenAI или SpaceX делали “сложно+просто”, так тоже бывает. ChatGPT – фантастическая наука внутри и интерфейс, в котором второклассник разберется, снаружи.
⠀ Большинство неудачных стартапов целятся в “сложно+сложно”, да ещё и считают это преимуществом.

простомысли

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь