Что на самом деле думают потребители о вашем бренде?

Как маркетолог с 15-летним стажем, я усвоила одну важнейшую истину: восприятие - это главная сила.

Фичи вашего продукта и факты о вашем бренде - важны, но не совсем)))

Именно имидж бренда формирует решения потребителей.

Так что для маркетологов то самое восприятие бренда потребителем - цель номер один.

Пример. Вспомните ту дорогущую сумку или какой-то девайс, который вы купили? Что-то что было правдо дорогим.

Наше рацио говорит - мне нравится дизайн, качество, стиль... НО Давайте будем честны, большая часть - это восприятие роскоши и статуса, который данная вещь передает 💫

Мы делаем выбор, держа в голове то, как мы хотим, чтобы нас воспринимали.

Итак, вопрос: Что именно думают потребители о вашем бренде? Они считают вас инновационным, надежными или немного устаревшими?

Ответ является ключом к росту.

Как проверить восприятие потребителей?

Вот несколько ключевых шагов: 🦻Активно слушайте и поощряйте отзывы клиентов, 🧠 Анализируйте онлайн-разговоры, 📈Отслеживайте упоминания бренда и анализируйте сентимент 🔎Проводите маркетинговые исследования (да дорого, но без них вы будете знать меньше)

Знание их отношения позволит вам понять что формирует решения потребителей. Согласны?

#маркетинг #восприятиепотребителей #исследованиепотребителей
Что на самом деле думают потребители о вашем бренде? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

243

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь