Жиза в маркетинге
05.06
Что на самом деле думают потребители о вашем бренде?
Как маркетолог с 15-летним стажем, я усвоила одну важнейшую истину: восприятие - это главная сила.
Фичи вашего продукта и факты о вашем бренде - важны, но не совсем)))
Именно имидж бренда формирует решения потребителей.
Так что для маркетологов то самое восприятие бренда потребителем - цель номер один.
Пример. Вспомните ту дорогущую сумку или какой-то девайс, который вы купили? Что-то что было правдо дорогим.
Наше рацио говорит - мне нравится дизайн, качество, стиль... НО Давайте будем честны, большая часть - это восприятие роскоши и статуса, который данная вещь передает 💫
Мы делаем выбор, держа в голове то, как мы хотим, чтобы нас воспринимали.
Итак, вопрос: Что именно думают потребители о вашем бренде? Они считают вас инновационным, надежными или немного устаревшими?
Ответ является ключом к росту.
Как проверить восприятие потребителей?
Вот несколько ключевых шагов: 🦻Активно слушайте и поощряйте отзывы клиентов, 🧠 Анализируйте онлайн-разговоры, 📈Отслеживайте упоминания бренда и анализируйте сентимент 🔎Проводите маркетинговые исследования (да дорого, но без них вы будете знать меньше)
Знание их отношения позволит вам понять что формирует решения потребителей. Согласны?
#маркетинг #восприятиепотребителей #исследованиепотребителейеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Жиза в маркетинге
05.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи