Оди
05.06
🇬🇧 Плотность интерфейса
Мэтью Стрём написал статью о результатах собственных исследований интерфейсов на предмет плотности
В дизайне необходимо стремиться представлять самые важные данные с наименьшими затратами времени, пространства и пикселей
В статье автор рассказывает о том, что плотность интерфейса включает визуальные и временны́е аспекты
Визуальная плотность определяется количеством информации в пространстве интерфейса: чем её больше — тем плотнее интерфейс
Временная плотность определяется скоростью загрузки интерфейса и количеством действий, которые пользователь может выполнить за определённый промежуток времени
При проектировании дизайнеру следует учитывать несколько аспектов:
- Принципы гештальта, которые описывают то, как люди воспринимают визуальную информацию https://clck.ru/3B6RHh
- Целевую аудиторию: опытный трейдер легко разберётся со сложной таблицей котировок, а второклассник — нет
- Количество места, которое занимают элементы. Если элемент не передает суть данных напрямую или не является данными сам по себе, то его необходимо убрать
Некоторые разделы статьи автор писал на основе информации из книги Эдварда Тафти «Визуальное представление больших объемов информации»
Читайте статью на английском: https://clck.ru/3B6RPi
awdarticle #awdui
еще контент в этом соообществе
Оди
05.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Оди
05.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи