Яндекс Пэй и Data Insight запустили проект с экспертами лидеров ритейла. Первой стала маркетинг-директор Divan.ru Яны Лютаревич. 4 главных тезиса из статьи:

— Важен баланс и максимальное упрощение пути пользователя. Чем больше способов оплаты в чекауте — тем выше конверсия. Однако, если способов оплат слишком много, это сбивает с толку.

— Покупатель готов оставлять в магазине на 20% больше, если дать ему возможность оплачивать заказ без переплат. Связывают это с психологическим комфортом покупки и алгоритмом внутренних маячков на самом сайте.

— Клиенты, пользующиеся сервисами оплаты частями, по собственным данным Divan.ru, более лояльны к бренду. При этом LTV-ценность такого клиента выше примерно на 10%.

— Камень преткновения на пользовательском пути - авторизация и ввод данных. И здесь часто помогает Яндекс ID, обеспечивая сквозную авторизацию и удобную оплату.

Полная статья и чек-лист идеального клиентского пути здесь.

repost

58

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь