Русский маркетинг
05.06
Яндекс Пэй и Data Insight запустили проект с экспертами лидеров ритейла. Первой стала маркетинг-директор Divan.ru Яны Лютаревич. 4 главных тезиса из статьи:
— Важен баланс и максимальное упрощение пути пользователя. Чем больше способов оплаты в чекауте — тем выше конверсия. Однако, если способов оплат слишком много, это сбивает с толку.
— Покупатель готов оставлять в магазине на 20% больше, если дать ему возможность оплачивать заказ без переплат. Связывают это с психологическим комфортом покупки и алгоритмом внутренних маячков на самом сайте.
— Клиенты, пользующиеся сервисами оплаты частями, по собственным данным Divan.ru, более лояльны к бренду. При этом LTV-ценность такого клиента выше примерно на 10%.
— Камень преткновения на пользовательском пути - авторизация и ввод данных. И здесь часто помогает Яндекс ID, обеспечивая сквозную авторизацию и удобную оплату.
Полная статья и чек-лист идеального клиентского пути здесь.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
05.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи