Может ли пиарщик быть не пиарщиком?

Все мы представляем ту или иную организацию, даже во «внеурочное время». Особенно это актуально для спортивных организаций и команд — знаю по собственному опыту. И дело не в том, что спорт постоянно меняющаяся среда, а в том, что у вас сотни и тысячи информационных поводов могут быть в любой момент. И специально для канала "ЯР о PR" написал небольшую колонку, которую дублирую теперь и у себя, в чуть более расширенном виде.

Пообщавшись с коллегами, которые занимаются пиаром, составил свой топ-5, как вести себя пиарщику «после 19 часов»: 💝 События происходят вне зависимости от времени, поэтому периодически стоит просматривать новости, настроить автоматические оповещения по ключевым словами, листать отраслевые ленты;

💝 События, которые требуют реагирования, бывают в любое время суток, поэтому у вас всегда должна быть в доступе рабочая почта и файловый архив;

💝 Если ситуация критически важная и не ждет отлагательства, то не стоит стесняться дергать всех причастных — задавать вопросы, информировать о ситуациях или информационных событиях, потому что информационная безопасность и интересы компании выше личного времени.

💝 Быть в светской тусовке. Именно вечером проходят почти все мероприятия – премии, ивенты, фуршеты, премьеры, встречи. Работа на таких событиях - это не только отличная возможность заявить о проекте на широкую аудиторию, но и возможность для нетворкинга, новых знакомств, с потенциальными клиентами в том числе.

💝 Находить время на хобби и семью. Небольшая прогулка по парку перед сном, занятие любимым хобби или разговор по душам в ближайшей кафешке могут спасти от выгорания, снизить уровень стресса, улучшить сон и освежить голову. Главное - заставить себя выйти на улицу:)

Все опрошенные в один голос говорят, что включенность постоянная, и нет никакого внеурочного времени после 19 часов — коллеги всегда реагируют в любое время дня и почти ночи.

Но, в тоже время, если вы работаете ночью или в выходные, то стоит поберечь коллег от несрочных вопросов: старайтесь отправлять почту и сообщения с отложенной доставкой.

Может ли пиарщик быть не пиарщиком?
Все мы представляем ту или иную организацию, даже во «внеурочное время». Особенно это актуально для спортивных организаций и команд — знаю по собственному опыту | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

304

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь