TA Advisor / Менеджер по привлечению и оценке персонала
ООО Мон’дэлис Русь
Обязанности:
— Обеспечивает эффективное привлечение персонала компании в рамках зоны своей ответственности;
— Обеспечивает эффективность поиска кандидатов на открытые позиции в компании путем поиска, отбора и интервьюирования кандидатов, презентации кандидатов, сбора рекомендаций, формирования предложения о работе, организации выхода сотрудника на работу;
— Формирует и предоставляет детальную аналитику рынка по вакансиям, предлагает решения по повышению эффективности поиска кандидатов;
— Обеспечивает поддержание в актуальном состоянии базу данных кандидатов и их статусы в корпоративной системе;
— Систематически формирует отчетность о статусе поиска кандидатов на вакансии должности;
— Формирует у кандидатов положительный опыт взаимодействия с компанией, путем своевременной обратной связи, представления ценностного предложения компании в процессе общения, поддержания контакта;
— Разрабатывает детальный план проектов в области привлечения талантов с учетом приоритетов компании, с указанием сроков, бюджета, показателей эффективности проекта (например, «Развитие бренда работодателя», «Стажерская программа»);
— Разрабатывает детальную концепцию проектов в области привлечения персонала с учетом бизнес приоритетов;
— Управляет эффективностью проектов с соблюдением сроков, в рамках утвержденных бюджетов;
— Систематически представляет результаты ведения проекта своему руководителю и заинтересованной бизнес команде;
— Анализирует эффективность существующих программ и проектов по привлечению персонала, предлагая на основании анализа пути улучшения и повышения эффективности;
— Проводит анализ лучших практик в области проектов по привлечению талантов, учитывает наиболее подходящие из них в планировании активностей в рамках компании;
— Взаимодействует с отделом коммуникаций с целью координации активностей для внешней и внутренней аудиторий;
— Контролирует эффективность расходования бюджета в своей зоне ответственности;
— Предоставляет необходимую аналитику эффективности использования бюджета.
Требования:
— Высшее образование;
— Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
— Опыт работы в должности менеджера по подбору и привлечению талантов, включая прямой поиск (хедхантинг) в международной компании от 2-х лет;
— Опыт не менее 2-х лет участия в проектах в области привлечения талантов (бренд работодателя и стажерские программы).
Условия:
— Оформление в штат согласно ТК РФ;
— Гибридный график посещения офиса;
— Оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, годовой бонус, соц.пакет с первого рабочего дня;
— Возможности для профессионального и карьерного развития, возможность участия в различных проектах помимо рекрутмента (Онбординг, стажерские программы, бренд работодателя, репортинг, обучение менеджеров и другие).
Откликнуться