Нина Халтанова
Маркетинговый стратег, интегратор и методолог · 06.06
Продолжу бесконечную стратегическую песнь...
Песнь 2: Между прошлым и будущим
Стратегия - это всегда про будущее на основе анализа прошлого. Но если нужно что-то изменить (например, обогнать соперника), то между прошлым и будущим есть разрыв. Ахиллес никогда не догонит черепаху. Другое будущее из прошлого никак не выводится. Выводится только продолженное настоящее.
Продолженное настоящее тоже интересное и может показаться достаточно новым. Например, тренды - это почти всегда продолженное настоящее, а выглядят, как экзотика.
В другое будущее нужно смотреть из самого будущего, как бы парадоксально это ни звучало, и для этого есть свои методики.
еще контент автора
еще контент автора
Нина Халтанова
Маркетинговый стратег, интегратор и методолог · 06.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи