Как один и тот же контент может удовлетворять самые разные запросы пользователей.

Если вы знаете зачем и для чего пользователи находятся в вашем сообществе, то вы почти любой контент можете повернуть нужной вам стороной. Дело в том, что суть контента очень сильно зависит в том числе и от формы подачи и как раз форма нам в этот раз поможет разобраться с тем, как подстраивать контент под нужды пользователей.

Дано: сообщество профессионалов, которые объединились в рамках одного чата. Контент, который хочется запостить или есть возможность постить: вакансия в этой сфере.

Какие запросы от пользователя к сообществу будут удовлетворяться у пользователя в зависимости от того, ради чего они пришли в сообщество: - Регулярный постинг с ценами и подробным описанием удовлетворяет целую пачку запросов: — ориентирование в индустрии — понимании уровня зп на рынке — понимание средних требований к кандидату на рынке труда — помощь соискателям и работодателям как в самом найме, так и в примерах того, как можно хорошо сделать - Нарочито нелепые вакансии: — разминка в поиске изъянов — помощь в работе над ошибками — формирование стандартов в рамках индустрии

Причем речь не идет о бездумном вбрасывании контента. Все-таки для чего-то же мы проводим исследование и анализируем поведение и запросы пользователей. Вот под них мы и подстраиваемся, прямо на берегу предлагая отработать их запросы или направляя реакцию в нужное русло: — смотрите какая нелепая вакансия, они курьера-грузчика называют комьюнити-менеджером. Направление — поиск самого нелепого требования в самой вакансии, вспоминание других смешных вакансий, обсуждение самых нелепых требований к самим участникам сообщества. — прожарка вакансии. Предполагается, что вакансия может быть и норм, но не учитывает какую-то специфику индустрии/профессии. Это совершенно нормальная история, все когда-нибудь нанимают своего первого комьюнити-менеджера. — рекомендация людей и вакансий. Демонстрация хороших вакансий, или руководителей, или компаний. Один и тот же контент в виде вакансии, а вон как можно его вращать!

Тоже самое почти с любым контентом: — Хотите поделиться мемасом? Мало того, что он должен быть акутальным и реальным, так еще и соответствовать не только тематически, но и попадать в их запросы. В клубе миллионеров шутки про степендию, хоть и будут понятны, но явно будут не про их актуальные проблемы (хотя фиг его знает, меня в этом клубе нет, пригласите, что ли). — Практическая история? Тоже самое. Чем точнее она будет решать актуальный запрос пользователей, тем лучше она залетит.

Поэтому на самом деле "что постить" звучит как наиболее простой вопрос, потому что ответом будет "что угодно", а вот как сделать так, чтобы это сказывалось на сообществе — необходимо немного знать её и понимать и метить именно в это. У работы с аудиторией есть похожие алгоритмы, там тоже надо "попасть в интересы", только вот в сообществе цель по наращиванию и укреплению горизонтальных связей. А аудиторию тебе надо растить количественно и связь нужно укреплять горизонтальную. Поэтому с аудиторией ты можешь больше забивать на интересы конкретных людей (найдутся другие люди), достаточно формировать понимание "какие интересы транслирует автор или бренд", а вот сообщество лучше формировать с позиции закрытия конкретных запросов людей. Но это мы уж уходим в другую степь.

Так что постите что угодно. Вопрос не в том "что?", а в том "для чего?" и "как".