Руководитель отдела маркетинга и рекламы в Manelia бренд женской одежды plus size
· 07.06Вопрос
Коллеги, как вы думаете, выгорание - это действительно проблема современного управления или эта тема накручена?
· 20.06
Просто отговорка, для внеочередного отпуска. Плюсом завышенные ожидания.
ответить
· 20.06
Абсолютно реальная тема. Утром звонит водитель от подъезда: служебная машина подъехала, надо ехать на работу. А ты стоишь в дверях квартиры, и не можешь перешагнуть порог - просто не можешь. Не контролируешь тело. Хотя ты сильный, волевой, для тебя нет слово "невозможно".
Так я стал бизнес -аналитиком 😎 И счастлив в этой жизни ✨
ответить
· 10.06
Действительно проблема. Причем в гораздо бо́льших масштабах, чем принято считать
ответить
· 07.06
А почему ИЛИ? Одно другому не мешает) проблема есть и её накручивают
ответить
· 07.06
Мне кажется что тема накручена. Сейчас практически что угодно называют выгоранием. И чаще всего в этом выгорании виноваты обе стороны и сотрудник, и руководитель. Сотрудник виноват, когда вовремя не сообщает руководителю о том что объем работ слишком велик для него. Или если у него появляются какие-то личные обстоятельства, которые мешают ему работать. В итоге он пытается сделать работу в сжатые сроки, на выходных или по вечерам. А руководитель виноват, если вовремя это всё не заметил или проигнорировал. Такая вот обоюдная безответственность)
ответить
· 07.06
Мне кажется, что сложно придумать чувство или эмоцию – но можно придумать слово, которым это обозначить. «Выгорание» – это как раз слово, которое даже у каждого может разное состояние описывать: усталость, стресс, гнев, безразличие и др. Просто когда у такого состояния, вызванного работой, появилось общее слово – оно взлетело.
Проблема есть, потому что эмоциональное состояние очень важно как для бизнеса (это эффективная работа сотрудников, меньше больничных, увольнений и т.п.), так и для самих людей (умение не зацикливаться на работе, баланс, саморазвитие – силы и энергия для всего этого).
При этом к популяризации проблемы выгорания как раз мог привести фокус на сверхпродуктивность и сверхэффективность – то, что было очень модным несколько лет назад.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель отдела маркетинга и рекламы в Manelia бренд женской одежды plus size
· 07.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи