Андрей Барминов
· 07.06
Круто, просто медятина 🆒
В низшей лиги Колумбии у футболистов проблема - редко забивают голы. Однако пивной спонсор Aguila обыграл ситуацию в свою пользу, улучшив настроение болельщикам.
Креативные ребята добавили фальшивые ворота, — рекламные баннеры с «умными» сенсорами, по бокам от реальных ворот. Когда мяч попадает в "нарисованные" ворота, фанаты получают 35% скидку на пиво, о чём торжественно объявляется на стадионе и в трансляции.
Пиво продается на ура, болельщики счастливы. Хорошая идея для чемпионата России по футболу, но есть проблема - пиво на стадионе не продается.
Больше интересного 👉 https://t.me/that_is_fine
Олег Шпарбер
· 07.06
Пробовал, так себе пиво
ответить
Андрей Барминов
07.06
Пиво может быть так себе, но идея то крутая! Да и на стадионе любое пиво становится лучше автоматом, а еще когда по скидке
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Андрей Барминов
· 07.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи