Круто, просто медятина 🆒

В низшей лиги Колумбии у футболистов проблема - редко забивают голы. Однако пивной спонсор Aguila обыграл ситуацию в свою пользу, улучшив настроение болельщикам.

Креативные ребята добавили фальшивые ворота, — рекламные баннеры с «умными» сенсорами, по бокам от реальных ворот. Когда мяч попадает в "нарисованные" ворота, фанаты получают 35% скидку на пиво, о чём торжественно объявляется на стадионе и в трансляции.

Пиво продается на ура, болельщики счастливы. Хорошая идея для чемпионата России по футболу, но есть проблема - пиво на стадионе не продается.

Больше интересного 👉 https://t.me/that_is_fine

Круто, просто медятина 🆒 
В низшей лиги Колумбии у футболистов проблема - редко забивают голы. Однако пивной спонсор Aguila обыграл ситуацию в свою пользу, улучшив настроение болельщикам | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

243

input message

напишите коммент

· 07.06

Пробовал, так себе пиво

ответить

07.06

Пиво может быть так себе, но идея то крутая! Да и на стадионе любое пиво становится лучше автоматом, а еще когда по скидке

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь