Русский маркетинг
07.06
Компании на ПМЭФ продолжают поражать гостей форума необычными арт-объектами.
Авито установил там трехметровую лошадку-качалку из разноцветных геометрических фигур и назвал ее «Лошадка, добрый друг детства». Она представляет собой мир детства и товаров, которые сопровождают жизнь российских семей, пока взрослеют их сыновья и дочери.
На главном экономическом форуме страны лошадка появилась не просто так: таким образом компания привлекает внимание к социальной значимости платформы. Только за прошлый год на Авито купили около 25 миллионов товаров для детей — с этой целью площадку использовала почти каждая семья страны. За счет этого россияне смогли сэкономить порядка 15 миллиардов рублей.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
07.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи