Компании на ПМЭФ продолжают поражать гостей форума необычными арт-объектами.

Авито установил там трехметровую лошадку-качалку из разноцветных геометрических фигур и назвал ее «Лошадка, добрый друг детства». Она представляет собой мир детства и товаров, которые сопровождают жизнь российских семей, пока взрослеют их сыновья и дочери.

На главном экономическом форуме страны лошадка появилась не просто так: таким образом компания привлекает внимание к социальной значимости платформы. Только за прошлый год на Авито купили около 25 миллионов товаров для детей — с этой целью площадку использовала почти каждая семья страны. За счет этого россияне смогли сэкономить порядка 15 миллиардов рублей.

Компании на ПМЭФ продолжают поражать гостей форума необычными арт-объектами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Компании на ПМЭФ продолжают поражать гостей форума необычными арт-объектами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

263

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь