Другое в Сбер
· 07.06Вопрос
Как вы развиваете базу знаний для сотрудников?
· 08.06
У нас существует полноценная стратегия внедрения базы знаний в разных подразделениях: внедрение - накопление - структуризация - автоматизация. На разных этапах сделали много разных плюшек: идентично структурировали ключевую информацию, обогатили её недостающей информацией, автоматизировали ручные рутинные операции, позаботились об инфраструктуре и мощностях с прицелом на бурный рост и объемов и пользователей и планируем еще много много много чего)
ответить
· 11.06
Звучит круто, и сколько у вас пользователей БЗ, это только внутренние те сотрудник компании или и внешние клиенты тоже?
ответить
· 07.06
Назначают ответственных за регламенты и их обновления. Если появляется новая фича или сервис, то по ней пишется инструкция если появляется новый процесс, то ответственный за конкретный регламент вносит изменения в этот регламент.
ответить
· 11.06
У меня в отделе в Гугл-доках. Есть еще варианты сделать в ношн, если купить сервис. Или на сайте сразу с личным кабинетом. Лучше выбрать что-то одно сразу — потом дорого будет переносить)
ответить
· 11.06
А сами регламенты у вас где то организовано размещены? И в каком виде, в виде web документа или это скачиваемые файлы?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Другое в Сбер
· 07.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи