ask

Вопрос

Как вы развиваете базу знаний для сотрудников?

repost

121

input message

напишите коммент

У нас существует полноценная стратегия внедрения базы знаний в разных подразделениях: внедрение - накопление - структуризация - автоматизация. На разных этапах сделали много разных плюшек: идентично структурировали ключевую информацию, обогатили её недостающей информацией, автоматизировали ручные рутинные операции, позаботились об инфраструктуре и мощностях с прицелом на бурный рост и объемов и пользователей и планируем еще много много много чего)

ответить

Звучит круто, и сколько у вас пользователей БЗ, это только внутренние те сотрудник компании или и внешние клиенты тоже?

ответить

Назначают ответственных за регламенты и их обновления. Если появляется новая фича или сервис, то по ней пишется инструкция если появляется новый процесс, то ответственный за конкретный регламент вносит изменения в этот регламент.

ответить

У меня в отделе в Гугл-доках. Есть еще варианты сделать в ношн, если купить сервис. Или на сайте сразу с личным кабинетом. Лучше выбрать что-то одно сразу — потом дорого будет переносить)

ответить

А сами регламенты у вас где то организовано размещены? И в каком виде, в виде web документа или это скачиваемые файлы?

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь