Рекламные технологии
07.06
😀 Всем привет! Приглашаю вас почитать первый летний пятничный дайджест!
В номере: братва рвётся в адтех, любители фото переходят на видео, в Китае яблоку есть куда упасть и грязные секреты Google. COULD JPMORGAN CHASE’S NEW ADTECH BUSINESS REVOLUTIONISE THE BANKING INDUSTRY? - линк
Если уж JPMorgan Chase вошел в адтех, то... 3 апреля JPMorgan Chase дебютировал с Chase Media Solutions, новым цифровым медиа-бизнесом, который предоставляет брендам возможность напрямую показать рекламу 80 миллионам клиентам банка.
80 миллионов - заметная цифра, да и едва ли JPMorgan будет продавать данные с большим дисконтом - прайс будет что надо.
Приятно, что и JPMorgan Chase пошёл по пути Сбера.
Facebook and Instagram are officially video platforms - линк
Согласно новому отчету eMarketer, в прошлом году взрослые пользователи Facebook провели более половины своего времени на платформах Meta и Instagram за просмотром видео. Это первый раз, когда использование видео превысило другие виды медиапотребления на платформах meta.
Ожидается, что в 2024 году взрослые пользователи Instagram будут проводить ещё больше времени за просмотром видео - около 60% своего времени на платформе они будут тратить именно на это.
Тут конечно свою роль играют короткие видео, на которых мы все плотно сидим.
Таким образом Meta пытается вернуть аудиторию, которую у неё отъел TikTok.
Продолжаем наблюдать!
Apple Held Talks with China Mobile to Bring Apple TV+ to China - линк
Apple идёт на сотрудничество с китайской корпорацией China Mobile, чтобы получить доступ на рынок стриминговых сервисов.
В Китай так просто не зайдешь - там нужен местный партнер. В данном случае, партнером будет мобильный оператор.
На фоне напряженных отношений между США и Китаем, это достаточно смелый шаг. А если вспомнить, что Apple переносила производства из Китая, так вообще, моё почтение.
Я бы считал это как определенный сигнал - возможно мы чего-то не знаем, чего знает Тим Кукыч и коллективное китайское правительство.
Google Leak Reveals Thousands of Privacy Incidents - линк
Секретные карты генштаба данные Google оказались в руках журналистов. И по ним стало ясно, что Google достаточно бережливая контора - она записывает голоса детей,, раскрыла информацию о поездках и даже домашние адресах пользователей.
Каждый из инцидентов по отдельности, о большинстве из которых ранее публично не сообщалось, мог затронуть лишь относительно небольшое количество людей или обычно оперативно фиксился.
Давайте честно: мы с вами понимаем, что такие ситуации неизбежны, когда ты контора масштаба Google. Но сейчас продолжается privacy истерия, так что корпорации могут опять насыпать на орехи. Эгейн.
Если докажут: слив - это всего лишь слив. Он может инициировать разбирательство, но без фактажа дело даже не начнется.
**Ну а я желаю, чтобы все наши хорошие дела не просто начались, но и закончились хорошо!
Отличный пятницы и выходных, коллеги!**
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
07.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи