🍕 Пивовары начинают делать ставку на непьющих зумеров. Молодёжь предпочитает не пить или выпивать умеренно, что одновременно и проблема, и возможность для алкогольных брендов, считает известная пивоваренная компания Asahi из Японии.

В Японии алкогольные застолья — важная часть культуры, помогающая налаживать социальные связи. Однако зумеры всё чаще отказываются пить даже под влиянием старших. Поэтому Asahi намерена расширить линейку безалкогольных напитков, выпуская больше пива с нулевым содержанием спирта и крепостью до 3,5%. Это касается не только Японии, но и США, где молодёжь также предпочитает умеренное потребление алкоголя.

Согласно BBC, американская молодёжь теперь предпочитает спокойно выпить пару пива и разойтись по домам, заменяя алкоголь на чайный гриб (комбуча). Производителям придётся приспособиться к этим изменениям.

Ждём ремейк фильма «Проект X», где главные герои два часа напиваются Cola Zero и играют в Уно.

@kusok_digital

🍕 Пивовары начинают делать ставку на непьющих зумеров | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь