Русский маркетинг
07.06
Кстати, уже который год кряду на ПМЭФ раскупают абсолютно весь фирменный мерч, который разрабатывают специально для форума.
В этом году посылом был слоган Most economic (обратите внимание на связь с городом-организатором через выстраивание ассоциации с мостами).
За его разработку уже третий год отвечает агентство Illan Communications, которое работает в тесной связке с организаторами форума. В линейку промо в этом году вошли не только кепки, блокноты и шопперы, но и бутылочки для воды, картхолдеры и даже маски для сна.
Помню, как в прошлом году просил знакомых, которые на ПМЭФ таки поехали, урвать мне кепку на память, но они банально не успели это сделать — их разобрали чуть ли не на второй день. В этом году, вроде как успел, хотя и на этот раз все смели буквально сразу)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
07.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи