Чему нужно учиться корпоративному документообороту у управления подвижным составом РЖД.

Жутко бесит работа с бумажками. Почему народ не использует электронный документооборот - загадка.

Ну ОК. Иногда это требование регулирующих органов. Но почему тем кому нужно собирать кучу бумажек с толпы людей так странно организуют процесс... Вечно вот эта инструкция: Распечатай Подпиши Отправь Васе,Пете, Маше (нужное подчеркнуть).

Бумажка в пути может выпасть из конверта, отправитель может забыть какому эксперту по бюрократии нужно переслать документ...

Почему не взять опыт железной дороги? Там на каждом вагоне написана станция приписки. Что мешает инициатору сбора бумажек написать внизу листа: "Увидел? Отправь бюрократу Пете по адресу Воронеж, ул. Лизюкова 12, архив.

Жизнь сильно проще, когда используешь логистический опыт из других областей.

Всем эксель!

Чему нужно учиться корпоративному документообороту у управления подвижным составом РЖД.
Жутко бесит работа с бумажками.
Почему народ не использует электронный документооборот - загадка.
Ну ОК | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

316

input message

напишите коммент

Все что нужно знать про документооборот в ржд

ответить

Вообще не понял как связаны предложения, но интересно))

ответить

У меня есть живой пример из жизни, подразделение не переходило на электронный документооборот, всячески сопротивляясь, и усложняя свою жизнь ручном трудом. Причины две: нужно разобраться в системах и явно станет меньше работы, а следовательно они будут не так важны нужны ))

ответить

Люди освоят новые подходы, станут продуктивнее. Как следствие, их стоимость внутри компании и на рынке вырастет. Обычно так получается продать идею. Скрипят, но покупают)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь