Все мои истории начинаются теперь от скуки.
Было много много банков, полу стартапы, ритейл, телеком.
Я вижу на протяжении долгого времени одно и то же на плакатах, журналах, в тырнетах, в метро, рекламу с улыбающимся лицами семей, отдельных людей... и не важно, что за продукт, услуга или сервис... Ипотека под 16% на 30 лет - все смеются... ну а как ещё, автослесарь на работе - радуется на фото с ключом - мечта же. Кофе с каким-то добавками за 500₽ - снова радость... тут возможно согласен...
Знаю знаю, это такой псих ход, и кажется смотрящему, что так он будет счастлив и т.д.
Но где разнообразие? Эмоции? Подходы... эксперименты. Они есть, в рекламных гос компаниях. Очень хорошо. Но что до остальных...
Фото задумчивого человека над предложенным ему пакетом не нужных банковских услуг; Фото человека просто поглощающего еду; Уставший охранник после ночной смены; Курьер, обиженный очередным хамом...
· 24.06
Сразу представил плачущего менеджера колл-центра «на ручках» у руководителя, который гладит его по голове и сурово смотрит в кадр. И подпись «бывают трудные звонки. мы понимаем как вам нужна поддержка.»))) То же самое можно с курьером))
ответить
коммент удалён
· 26.06
Прям хорошо:)
ответить
ответ удалён