Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 10.06
Важная неделя для TikTok Shop и всего американского лайвкоммерса.
Сперва бьюти-блогер Jeffree Star поставил рекорд площадки, сгенерировав за 8-часовой лайвстрим продажи на $665 тысяч.
Затем его обогнала Mandys Pena, продав на $737 тысяч.
А вчера рекорд побила Stormi Steele, сделав миллион $.
У всех троих инфлюенсеров есть собственные бьюти-бренды, и их продукты генерировали внушительный (но не весь) объем продаж во время стримов.
Но как бы там ни было, основную ежедневную работу все равно делают тысячи небольших креаторов, которые умеют создавать виральный UGC и прикрепляют к нему партнерские ссылки от TikTok Shop. В начале года ТикТок начал запускать студии продакшена для креаторов, и приглашать китайских стримеров, чтобы обучать американцев.
Компания метит в $20 миллиардов годовой выручки от своего направления екоммерса. На днях стало известно, что они свернули свои планы по выходу в страны ЕС, и решили сфокусироваться на рынке США.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 10.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи