Русский маркетинг
10.06
Johnnie Walker выпустил коллекцию мерча в партнёрстве с маркой современной одежды для гольфа Devereux. В неё вошли футболки, головные уборы и полотенца.
Дизайн вдохновлён тремя коктейлями на основе из скотча, которые Johnnie Walker будет подавать в своих pop-up барах во время ключевых состязаний в этом году.
Шотландский напиток долгое время был неотъемлемой частью культуры игры в гольф. Данной коллаборацией бренд намерен переосмыслить традицию за счёт привлечения более молодой аудитории и свежего взгляда со стороны производителей не классической одежды для данного вида спорта.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
10.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи