Екатерина Калягина
Руководитель отдела трейд-маркетинга в Орматек, ГК · 10.06 · ред.
Как считать акции, спец. предложения, если вы хотите заработать и стимулировать рост продаж?
Сегодня такой день, когда в 11 вечера мне хочется поделиться тем, что сэкономит много денег компаниям💕
У меня сейчас есть задача - перестроить аналитику акций, спец предложений и скидок) А так как я отвечаю за все инструменты продаж, то это большая доходная часть и большая расходная)
У нас есть 6 сценариев подсчёта) Давайте начну с главного, что нужно считать в рамках бизнеса: маржа - это и есть главный сценарий)) Расходимся)
Просто есть очень много показателей и мы крутим кучу цифр, но самое простое: прирост маржи после вычита расходов на акции и промо)
Если вас спросят, как вы планируете свои специальные предложения и почему давать нужно скидку 30-40-50%, отвечайте про прирост маржи и вы самый умный в комнате❤️
еще контент автора
еще контент автора
Екатерина Калягина
Руководитель отдела трейд-маркетинга в Орматек, ГК · 10.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи