Эффективный SMM в B2B Если вы хотите, чтобы ваш SMM работал более эффективно и приносил результаты, сделайте ставку на личные профили людей.

В B2B сегменте люди доверяют людям и в первую очередь готовы общаться именно с людьми, а не с брендами.

Понятное дело, что страница компании тоже важна, но она скорее несет саппортную функцию, она позволяет мелькать перед глазами у представителей ЦА за счет таргетированной рекламы. Это может быть продвижение ваших кейсов, полезных материалов и блог-постов.

Кстати, мы умеем делать таргетинг в LinkedIn на любые страны и практически на любые сегменты. Если что, обращайтесь.

Основной фокус, на мой взгляд, должен быть на профилях людей и на том, чтобы через эти профили не только публиковать регулярный контент, но еще и общаться с представителями целевой аудитории через комментарии и сообщения. Так вы можете достаточно быстро начать получать бизнес-результат в виде лидов, полезных контактов и диалогов. Именно поэтому мы в агентстве в основном занимаемся развитием именно личных профилей - хочется большей эффективности.

Также в связке с личными профилями можно использовать другие механики, например, трансляции LinkedIn Live, о которых я писала выше. Можно получить бейдж LinkedIn Top Voice, чтоб выглядеть более доверительно - здесь инструкция. В общем, есть большой простор для творчества.

repost

24

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь