Social Selling в LinkedIn и не только
11.06
Эффективный SMM в B2B Если вы хотите, чтобы ваш SMM работал более эффективно и приносил результаты, сделайте ставку на личные профили людей.
В B2B сегменте люди доверяют людям и в первую очередь готовы общаться именно с людьми, а не с брендами.
Понятное дело, что страница компании тоже важна, но она скорее несет саппортную функцию, она позволяет мелькать перед глазами у представителей ЦА за счет таргетированной рекламы. Это может быть продвижение ваших кейсов, полезных материалов и блог-постов.
Кстати, мы умеем делать таргетинг в LinkedIn на любые страны и практически на любые сегменты. Если что, обращайтесь.
Основной фокус, на мой взгляд, должен быть на профилях людей и на том, чтобы через эти профили не только публиковать регулярный контент, но еще и общаться с представителями целевой аудитории через комментарии и сообщения. Так вы можете достаточно быстро начать получать бизнес-результат в виде лидов, полезных контактов и диалогов. Именно поэтому мы в агентстве в основном занимаемся развитием именно личных профилей - хочется большей эффективности.
Также в связке с личными профилями можно использовать другие механики, например, трансляции LinkedIn Live, о которых я писала выше. Можно получить бейдж LinkedIn Top Voice, чтоб выглядеть более доверительно - здесь инструкция. В общем, есть большой простор для творчества.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
11.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи