Изба-ворчальня
11.06 · ред.
Всё, что вы говорили не очень важно для нас
Самое бесячее в отложенной коммуникации с бизнесом, это игнорирование содержания моего первого сообщения. Будь то текст из поля «комментарий» в заявке на сайте, или как на картинке — вопрос в поддержку.
Вы часто в первом сообщении чата поддержки просто здороваетесь?
Я — нет.
— Доктор, меня все игнорируют. — Следующий!
Денис Беляев
· 14.06
Так это же явно автосообщение ботом, чего на него обижаться?)
Он рассчитан на то, что люди пишут "привет" первым сообщением
ответить
Изба-ворчальня
14.06
Но ведь бота настраивали люди. И неужели в случае с вопросом в отель все пишут «здрасьте» и ждут ответа?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Изба-ворчальня
11.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи