notifications
войти
arrow

назад

Всё, что вы говорили не очень важно для нас

Самое бесячее в отложенной коммуникации с бизнесом, это игнорирование содержания моего первого сообщения. Будь то текст из поля «комментарий» в заявке на сайте, или как на картинке — вопрос в поддержку.

Вы часто в первом сообщении чата поддержки просто здороваетесь?

Я — нет.

— Доктор, меня все игнорируют. — Следующий!

Всё, что вы говорили не очень важно для нас | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

222

input message

напишите коммент


2 коммента

Так это же явно автосообщение ботом, чего на него обижаться?)

Он рассчитан на то, что люди пишут "привет" первым сообщением

ответить

Но ведь бота настраивали люди. И неужели в случае с вопросом в отель все пишут «здрасьте» и ждут ответа?

ответить

еще контент в этом сообществе