Всё, что вы говорили не очень важно для нас

Самое бесячее в отложенной коммуникации с бизнесом, это игнорирование содержания моего первого сообщения. Будь то текст из поля «комментарий» в заявке на сайте, или как на картинке — вопрос в поддержку.

Вы часто в первом сообщении чата поддержки просто здороваетесь?

Я — нет.

— Доктор, меня все игнорируют. — Следующий!

Всё, что вы говорили не очень важно для нас | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

222

input message

напишите коммент

· 14.06

Так это же явно автосообщение ботом, чего на него обижаться?)

Он рассчитан на то, что люди пишут "привет" первым сообщением

ответить

14.06

Но ведь бота настраивали люди. И неужели в случае с вопросом в отель все пишут «здрасьте» и ждут ответа?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь