Всё, что вы говорили не очень важно для нас

Самое бесячее в отложенной коммуникации с бизнесом, это игнорирование содержания моего первого сообщения. Будь то текст из поля «комментарий» в заявке на сайте, или как на картинке — вопрос в поддержку.

Вы часто в первом сообщении чата поддержки просто здороваетесь?

Я — нет.

— Доктор, меня все игнорируют. — Следующий!

Всё, что вы говорили не очень важно для нас | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

222

input message

напишите коммент

Так это же явно автосообщение ботом, чего на него обижаться?)

Он рассчитан на то, что люди пишут "привет" первым сообщением

ответить

14.06

Но ведь бота настраивали люди. И неужели в случае с вопросом в отель все пишут «здрасьте» и ждут ответа?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь