Стрём или норм?
Ushatava- бренд одежды, основанный двумя подругами Нино Шаматавой и Алисой Ушаковой (название образовано от их фамилий).
27 мая в тг канале Ушатавы появилось сообщение о том, что сотрудница модного Дома, у которой был доступ к складу готовой продукции, продаёт на Авито новую коллекцию, которая должна была выйти 30 мая. Ушатава пообещали разобраться с этой ситуацией.
Через 2 часа модный Дом выпустил второй пост, в котором подтвердили оригинальность вещей, так как они САМИ ВЫЛОЖИЛИ ОБЪЯВЛЕНИЯ. Команда добавила, что к моде, как и к выбору свадебного наряда, нельзя относиться серьёзно.
В интернете люди разделились на два лагеря: одни хвалят бренд за его идею, другие пишут гневные комментарии о том, что бренду нельзя верить. И вообще, идея стара как мир, и рекламировать новую коллекцию с помощью подставного скандала не по-божески.
Лично мне идея понравилась, да, она не новая, но адаптация под российский рынок очень хорошая. И бренд не стал играть в этот прикол долго. Ещё у меня есть подозрения что это было сотрудничество с Авито, для них тоже получилась крутая реклама)
Что вы думаете на счёт такой рекламы? Стрём или норм?
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи