Канадский McDonald’s запустил промо кампанию, послание которой зашифровано в двоичном коде. Инициатива разработана специально для айтишников, которые нередко пропускают приемы пищи, находясь в бесконечном потоке нулей и единиц кода. В рамках рекламной активации сеть запустила сайт «Eat the Code» и наружную рекламу, которую смогут разгадать только самые продвинутые специалисты. Вот такая вот клиентоориентированность))

Канадский McDonald’s запустил промо кампанию, послание которой зашифровано в двоичном коде | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

223

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь