Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 11.06
Не додумывайте за людей и компании
Сегодня был созвон с крупным холдингом по продаже стройматериалов. Свое производство, дилеры заводов, более 6000 sku.
Делал им аудит текущей системы маркетинга, аналитика и рекомендации.
Обсуждаем стандартные ситуации: Рук на всё не хватает Бюджет сливается Фокуса размыт Сегодня в одном направлении работаем, завтра в другом Везде куча причин не сделать, чем напрячься, вложится и сделать.
Это все ок, с этим легко работать.
Но больше всего меня поразило: у них нет системы товарного учёта. Вообще. В табличках ведут всё. Более 6000 sku. Десятки поставщиков.
Отсюда и куча проблем. Ни сайт обновить, ни прайс скинуть быстро. Боюсь даже представить сколько проблем еще скрыто. Сколько денег проваливается мимо.
А вывод какой. Не зная что внутри - не делайте выводы. Я даже и подумать не мог что у такого холдинга нет стройной системы управления и учёта.
Думаете у крутых кампаний все супер и везде все направления закрыты? Придите к ним и узнайте точно, может они именно вас несколько лет ждали😅
еще контент автора
еще контент автора
Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 11.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи