Как применять техники переговоров в маркетинге и продажах
Переговоры — это не просто искусство достижения соглашений, но и наука, глубоко укорененная в психологии. Понимание психологии позволяет маркетологам и продавцам создавать более эффективные стратегии и подходы, которые помогают строить долгосрочные отношения и достигать желаемых результатов.
В этой статье я решил сделать обзор основных техник переговоров и их применение в продажах и маркетинге, а также их психологические аспекты, которые помогают добиться успеха. https://vc.ru/marketing/1227251-kak-primenyat-tehniki-peregovorov-v-marketinge-i-prodazhah
#Переговоры #Продажи #Маркетинг #АктивноеСлушание #Торги #ОграниченныеРесурсы #МаркетинговыеСтратегии #УправлениеПродажами #ПсихологияПереговоров
· 23.06
Сама психология не является и не может являться наукой. Те же приёмы, что приведены в тексте по ссылке, не имеют никакого отношения к науке, более того, они не являются техниками переговоров, а мошенническими приёмами. Переговоры действительно можно сделать предметом научного исследования, но сначала нужно освободиться от того бреда, который гуляет в умах якобы переговорщиков.
ответить
коммент удалён