Русский маркетинг
12.06
IKEA решила вновь привлечь внимание к проблеме неблагоприятных условий жизни, в которых живут тысячи людей. Шведский бренд установил в австралийских магазинах реалистичные инсталляции, демонтирующие условия, в которых буквально живут бездомные люди — будь то палатка с импровизированными кроватями или багажник автомобиля, превращенный в дом. С помощью этой социальной кампании, которая продлится до 31 июля, компания надеется охватить широкую аудиторию и собрать внушительные пожертвование в помощь более чем 120 000 бездомных по всей стране.
Около года назад IKEA совместно с благотворительной организацией Shelter уже запускала активацию «Real Life Roomsets» в поддержку людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
12.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи