В англоязычном сообществе появился термин "founder-led marketing".

Это концепт, который вроде бы как новый, о нем все говорят, но на самом деле это, конечно, переизобретение подхода social selling.

Важно развивать личные профили фаундеров и не только фаундеров, а также subject matter experts и других ключевых людей в компании, и через эти личные профили выходить на потенциальных клиентов, партнеров, привлекать сотрудников и находить PR-возможности.

И, как я всегда говорю, этот подход особенно актуален в B2B-сегменте, потому что люди доверяют людям и хотят общаться с людьми в первую очередь, а не с брендами. Они охотно добавляются к другим в коннекты. Многие открыты к диалогу в личных сообщениях.

Поэтому в B2B-сегменте важно приоритизировать этот подход, как бы его ни называли: founder-led marketing, social selling или personal branding с элементами лидогенерации. Как его ни назови, этот подход рабочий и актуальный. Мы в ModumUp его практикуем и очень любим. Даже этот канал - это по сути элемент founder-led маркетинга :)

repost

26

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь