Think about it
13.06
Каждый бренд транслирует свои ценности и определенный стиль жизни. Если они нам откликаются, мы становимся лояльны к продукту. Порой выбор происходит бессознательно.
Вместе с женским комьюнити Забуйки мы решили поразмышлять: что если посмотреть на свои ценности через призму собственного выбора?
Так у нас родилась идея креативного бренд-девичника, где мы вместе с участницами клуба рефлексировали: Почему мы становимся приверженцами определённых марок? Что наша «потребительская корзина» говорит о нас? Что бренды говорят о наших ценностях? А затем переворачивали принцип: что если бы мы сами создали бренд, который транслирует наши ценности. Получилась хорошая прокачка креативного мышления.
Как такую практику можно сделать самостоятельно, читайте в карточках. 👉🏻
Зачем это делать? ✔️Порефлексировать о своих ценностях через бренды, которые выбираете ✔️Подумать о собственном бренде, опираясь на близкие вам ценности ✔️В конце концов, расшевелить внутреннего творца
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
13.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи