Волевым решением и преклоняясь перед итогами голосования, с тяжелым сердцем решил провести пятницу без дайджеста! (Прости Василий два анонимных читателя!)

К тому же интересная новость мне попалась только одна!

И конечно я о ней решил написать сегодня! Oracle Is Shutting Down Its Ad Business - линк

Oracle оказывается имел свой рекламный бизнес и он его закрывает. А закрывает потому что тот принёс всего лишь 300 000 000 долларов выручки за 2024 фискальный год (опечатка, может имели в виду 2023?).

Кажется нелогичным?

Ну в 2022 году товарищи нагенерировали $2 млрд рекламной выручки и рассчитывали на большее. Поэтому вложили в покупку MOAT и DataLogix примерно ту же самую сумму. Сколько они ещё сверху потратили, известно только им и Всевышнему! Хотя и при $2 млрд рост составлял всего 2%.

После этого Oracle решили потихоньку порезать персонал и посмотреть что будет.

Почему же стремительный рост платформы был ниже инфляции? Кто виноват?

  1. Виноват главрептилоид и его платформа Meta, которые закрыли доступ к своим данным для третьих лиц в 2018 году. Какая коварность!;
  2. Виноват GDPR, который вынудил Oracle Adversting оставить мечты о покорении Европейского Союза лишь призрачной мечтой...;

Иногда, чтобы перезапустить бизнес требуется не меньше мужества, чем закрыть его с огромными потерями.

Oracle решили свернуть проект, похоронив своё наследие.

Что ж, это их выбор!

Желаю, чтобы никому из нас не приходилось оказаться в такой ситуации и выбирать только между хорошим и лучшим!

Отличной пятницы и прекрасных выходных!

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь