Рекламные технологии
13.06
Волевым решением и преклоняясь перед итогами голосования, с тяжелым сердцем решил провести пятницу без дайджеста! (Прости Василий два анонимных читателя!)
К тому же интересная новость мне попалась только одна!
И конечно я о ней решил написать сегодня! Oracle Is Shutting Down Its Ad Business - линк
Oracle оказывается имел свой рекламный бизнес и он его закрывает. А закрывает потому что тот принёс всего лишь 300 000 000 долларов выручки за 2024 фискальный год (опечатка, может имели в виду 2023?).
Кажется нелогичным?
Ну в 2022 году товарищи нагенерировали $2 млрд рекламной выручки и рассчитывали на большее. Поэтому вложили в покупку MOAT и DataLogix примерно ту же самую сумму. Сколько они ещё сверху потратили, известно только им и Всевышнему! Хотя и при $2 млрд рост составлял всего 2%.
После этого Oracle решили потихоньку порезать персонал и посмотреть что будет.
Почему же стремительный рост платформы был ниже инфляции? Кто виноват?
- Виноват главрептилоид и его платформа Meta, которые закрыли доступ к своим данным для третьих лиц в 2018 году. Какая коварность!;
- Виноват GDPR, который вынудил Oracle Adversting оставить мечты о покорении Европейского Союза лишь призрачной мечтой...;
Иногда, чтобы перезапустить бизнес требуется не меньше мужества, чем закрыть его с огромными потерями.
Oracle решили свернуть проект, похоронив своё наследие.
Что ж, это их выбор!
Желаю, чтобы никому из нас не приходилось оказаться в такой ситуации и выбирать только между хорошим и лучшим!
Отличной пятницы и прекрасных выходных!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
13.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи