DNative — блог Ткачука про SMM
14.06
Как не надо делать
Листаю ленту в ВК и вижу странный пост. Как настоящий SMM-стратег и маркетолог я подписан на сотни брендовых страниц, поэтому не удивляйтесь моим интересам.
Там вот. Пост с подведением итогов конкурса.
Выглядит странно. Думаю может. чего не понял, захожу в комментарии. Судя по той части, что я вынес на скриншот, не понял не только я, но и основная масса аудитории.
Конкурсный пост на который ссылается «итоговый» тоже странный. Опубликован 6 июня, анонсирует ежедневные розыгрыши техники с 3 по 9 июня. Других постов не было.
В заголовке про Apple Watch, потом про другую технику. Кто что выиграл и как подводились итоги — тоже мимо.
При это у поста почти 1,5 тысячи репостов и 104 тысячи комментариев. То есть люди прям участвовали.
И вместо нормальных итогов, пассивная агрессия «ну вы чё тупые» от модераторов, а сам пост с итогами полная лажа. Нельзя так конкурсы проводить и подводить итоги.
И да, призы явно стоят дороже 15 тысяч рублей, а это значит, что за них нужно платить НФДЛ 13% со стоимости приза за вычетом 4к. Но в условиях этого не указано… А бренд большой и страницы победителей светятся.
Стажёр конкурс запускал или как. Плохо буквально на каждом шагу.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
14.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи