14.06
Философско-рациональный вопрос про электросамокаты
В последнее время для самокатов вводятся ужесточения. Некоторые города мира и РФ полностью забанили кикшеринг. Отдельные депутаты и официальные лица требуют полного бана по всей стране. Операторы чувствуют запах жареного и действуют проактивно.
Например, недавно компании увеличили самокатные штрафы https://www.kommersant.ru/doc/6730685 За некоторые нарушения будут карать совсем жестко - например, Юрент за пьяное катание оштрафует на 100к руб, а Яндекс - на 150к. Также недавно в Телеге появился специальный бот, где можно будет стучать на петушеринговых нарушителей https://clck.ru/3BFzSp К боту сразу же подключились Юрент, Whoosh и Яндекса. Обещают отслеживать и реагировать.
В автомобильном каршеринге тоже есть жесткие штрафы, иногда еще более хардкордные. Но тут речь идет об автомобиле. Машина для многих - это не прихоть, а предмет первой необходимости. При этом есть много ситуаций, когда такси либо не подходит, либо слишком дорогое. Поэтому, если нет своего авто, то либо вы соглашаетесь со всеми рисками и берёте каршер, либо кайфуете в электричке, маршрутке и "трамвае одиннадцатый номер". Потребность насущная, поэтому с риском приходится мириться.
Но самокаты - это совсем другая история. Насущной потребности там и в помине нет. Самокаты - это либо крайне опциональный доп транспорт последней мили, либо вообще не более чем прикольное развлечение.
Теперь внимание - вопрос. Отвечает Александр Друзь:
Много людей подпишутся на риск расстаться с 100к (даже с 10к) ради использования игрушки?
Окей, сначала все забьют и будут кататься, как ни в чем не бывало. Но как только СМИ напишут о первых больших штрафах, то спрос может резко превратиться из массового в нишевый. А это может разрушить всю бизнес-модель.
Есть ощущение, что кикшеринг в РФ потихоньку сворачивается. Знаю, что многие этому обрадуются. Но я - нет. Считаю самокаты классным допником к другому городскому транспорту и регулярно пользуюсь в теплые месяцы.
· 14.06
Как обычно все запретить, закрыть, штрафануть и разломать, вместо того что бы строить новые инфраструктуры где не кто не кому не будет мешать.
ответить
· 14.06
Тут есть пару моментов, это работает не сразу нужно какое то время на адаптацию, следующий момент мы очень долгое время жили без всех этих дорожек для всех и каждого, бегунов, роллеров, велосипедистов и т.д. А кто то и до сих пор живет. Нужно им просто объяснить доходчиво, возможно на пальцах что ездить нужно там и там это должно быть так же удобно как ходить. И третья категория узколобых не пробиваемых, нагнуть их так что бы Африку из под себя увидели, ну в смысле деньгами большими наказывать, ну и бонусом часов 60 на улице метлой помахать. Мне нравиться пример со штатов чихнут не там прилетает такой штраф что ок я все понял больше не буду😁
ответить
· 14.06
Я очень "за" инфраструктуру, хотя на некоторых она не действует. Многократно видела, как при наличии велосипедной дорожки люди на электросамокатах все равно едут по тротуару :( Но с инфраструктурой правда было бы лучше
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
14.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи